9 Блок ада - Непрерывная дискретность

(из недописанного)

 война - удел трупов. Значит это не моё.

 Почему всё время и везде идёт война?
 Я не хочу войны, но её мне навязывают в подъезде, пропахшем мочёй, в исписанном матами лифте, в пошлых анекдотах по телевизору, в фальшивых выборах депутатов, котрые меня не знают и знать не желают, но кричат, что знают и знать желают,  в коррупционных многомиллионых долларовых зарплатах, якобы таких "талантливыхъ", жён проворовавшихся чиновников, плюющих в души народа Российского, питающегося и живущего почти на помойке...
 Война пробирается мне за пазуху брошенным на дорогу котёнком, разбавленным на бензоколонке топливом из мафиозной скважины.
 Утром разбудил таймер фольшивым голосом электронной стюардессы соврал мне, что погода сегодня будет сухая и тёплая, 19-21 градус по Цельсию, но это сообщение прозвучало под раскатистый удар грома за моим окном.
 Прислушался и узнал работу капель дождя по железному подоконнику.
 Днём, сделав пару зарисовок будущего клипа, выдвинулся к загородной части Москвы, чтобы глотнуть свежего воздуха у водохранилища. Только разместился на берегу со своим G4, выскочил в интернет, отыскать парочкук вдохновений на вечер, но, как обычно наткнулся на очередную подделку с плохой отделкой и к вечеру въехал в закат на миноре двух целующихся чаек в бликах ускользающего навсегда дня.
 И всётаки жизнь прекрасна, когда выбираешься сквозь мусоропровод на крышу спокойствия звёздного неба, чтобы на мгновение окунуться в манящую тайну неповторимого и всегда текущего, и везде времени покоя, подаренного твоему сердцу от самого Автора его ударов напрямую.
 И, как всегда, сладкое ощущение блаженства, твоего сейчас и здесь, буквально за секунду, раздевает тебя догола, и ты, бросаешься, легко и непринуждённо, в самую глубину тишины, подаренного тебе летнего вечера, твоей неповторимой и уникальной жизни.
 Пусть так будет изредко, но не редко, на протяжении всего млечного пути моей любимой и личной вечной души во всех её странствиях из прошлого в будущее, чего и всем искренне желаю.
 На щёку, нежным поцелуем, ангел опустил мне какую то маленькую мошку и она, на некоторое время занимала моё внимание своим странствованием по направлению от уха до носа.
 Потом, деловито так, взабравшись на переносицу, тихо сообщила мне, что ей пора искать другой мошкодром, взвилась и растаяла в розово-лиловых облаках засыпающего на плечах вечера неба.
 День окончательно стёр свой остаток последним всплеском воды и навсегда удалился в межгалактическое пространство маятникового механизма карманных часов Автора всех будильников вселенной и, наверное, моя лучшая, в своё время, подруга-ночь оказалась явно кстати расположившись ароматом своей нежной бархатной кожи и тонким станом на моей тёмно-зелёной простынке, прямо у воды.
 Она тихо ласкала мои волосы, зная о том, что мне это очень нравится.
 Я отдался ей сразу и получил в подарок больше, чем мог себе даже представить, но это отдельная тема.
 А пока, скажу только то, что мирный и спокойный сон на свежем воздухе, прямо у воды, летом, под согревающим твои ресницы светом млечного пути, может заменить по степени удовольствия и наслаждения, только ещё один такой же подарок в объятиях незаменимой, одной из четырёх моих подруг черноволосой звёздочки моих сновидений.
 Дальше была потрясающая красотой ощущений фиеста реального сна и ...больше ничего не надо помнить, чтобы вспомнить при случае, когда надо.


Рецензии