ПЕРВое объЯтие - самО по себЕ поНЯтие необъЯтное!

ПЕРВое объЯтие - самО по себЕ - поНЯтие необъЯтное - невероЯтно приЯтное!
Да и вообщЕ - ОбъЯтие - самО по себЕ - поНЯтие необъЯтное!
А КАК приЯтно - ОбъЯть ОбъЯтие необъЯтное!

Если приДЁтся вдруг ТебЕ влюбЛЯться, -
БывАет и ТаКОе - у люБЕй и у люДЕй, -
Надо побОльше будет обнимать и обниматься -
С ЛюбОвью нежной милою ТвоЕй!

  7 мая, как изВЕСтно, - День обьятий, -
И НЕ проСТОй - МежнарОдный! -
ЧТО Это изДЕвка или КАЗус НЕ-приРОдный!?
Да, верно, - ТАК СудьбА моя решИла
И в ПЕРВый в ЖИЗНи РАЗ обНЯться МНЕ -
7 мая лишь слуЧИлось -
7 мая 1962-го - произоШЛО -
ТО - ПЕрвое обьятие МоЁ
С ТамАрой - моЕй бУдущей женОй -
И всего-лишь НАвсегО - одНОй...

Подавляющее большинство "дамочек"
(и даже девочек, не говоРЯ уж про преслоВУтых много-Опытных <девушек>!)
глубоко уверены, что им достаточно одного взгляда,
чтобы любОго человека оценить
(в смысле "- Годится ли ОН - ЕЙ - для <ЭТОГО> инТИМна <ДЕЛа> -
по часТИчкам или ВЦЕЛом, - или же, - ТОчно - нет!"),
каждый человек - не так уж и прост,
как полагает множество слишком самоуверенных "дамочек"
девочек и много-Опытных <девушек>, -
с первого взгляда принимающих решение,
а потом до конца жизни жалЕющих об Этом.

МНОГие люди влюбляются с первого взгляда,
так как не уверены, что влюбятся ПОсле второго взгляда!

<<- До чего ж ты хороша, сероглазая,
    КАК нежнА твоя душа, - понял сразу я.
    Люблю твой взгляд, улыбку, звонкий смех.
    В мире ты, клянусь Я, - лучше всех!>> -

Вот так - "С первого взгляда" дана оценка человека <на всю жизнь>!
А, ЧАСто бывает, - только до перво ГРУБого или ГЛУПого СЛОВа:
<<Можно влюбляются с одного взгляда
  и Можно возненаВИДеть с одного СЛОВа!>>
А ЧАСто бывает, что <НЕ-земНАя ВЕЧная ЛюбОвь> - ДЛИТся только до первой СЕКСи,
когда невыносимо сильная "любовь" (влечение!) мгновенно сменяется -
ещё более невыносимым отвращением, -
как ЭТО случилось у моеГО братца ВинеаМИНа с моею подружкою детства - ОЛЭКсжнко Марией,
как ЭТО случилось у Амнона (сына царя Давида и братом будущего царя Соломона) -
с Тамарой - его же сестрой родной...

Да, МНОГие люди влюбляются с первого взгляда,
"с первого поцелУя", с первого СЕКСа.

А нашу соседку Ольгу тоже привлёк - не взгляд,
а голос соседа по сидению в троллейбусе, -
голос, похожий на голос ЕЁ же - недавно умершего (у НЕЁ ДОМа в кухне!) любовника.
Иногда ТАК привлекает запах (как многих насекомых и кобелей на собачьих "свадьбах").
Но, хотя собака (как иногда и редкие счастливчики-мужчины) - друг человека,
для устройства "человечьей свадьбы" всё же маловато "первого взгляда",
"первого голоса", "первого запаха" <кобелька> или <сучки>, -
даже <сучки> шикарной, <у которой даже блохи - и те Импортные!>.

А вот у меня - ТАК получилось - не "с первого взгляда",
а только "с первого объятия" (а взгляд вовсе не влёк меня к моей будущей жеНЕ
и матери наших шести детей).

      Я и Тамара - почти сослуЖИвцы
(работали в одном месте, но от РАЗных ФИРМ и даже СТРАН!)
возвращались с альпиниАды в горах Большого Чим-ГАна (Тяшь-Шань),
До Ташкента НАС подвезЛИ на грузовиКЕ - альпинисты с АлмалИкского -
Алтын-ТопкАнкского горно-металлургического комбинаата.
И МЫ вдвоЁм с Тамарой ВСЮ НОЧЬ с 6-го на 7 мая - гулЯли, -
по СТАРому (ЕЩЁ землю-ТРУСом НЕ разРУШенному!) Ташкенту -
средИ цветУщих каштАнов гулЯли,
Но ЕЩЁ - НЕ обниМАлись -
взгляды к обьятиям -
вовсе НЕ влекЛИ, НЕ привлекАли -
НИ меня, НИ, ТЕМ бОлее, Тамару,
у коТОрой обниМАтелей - и БЕЗ меНЯ
(ЕЩЁ никоГО в ЖИЗНи - НЕ обниМАвшего!) - вполНЕ хваТАЛо!
ХотЯ я накаНУне - пойМАЛ и удерЖАл на обРЫве Тамару,
которая со СКАЛ в отВЕСном кулуАре сорВАЛась!
Утром МЫ уЕхали из Ташкента в Ангрен - РОДину НАШих будущих детей,
а вечером 7 мая 1962-го я пришёл в квартирку к Тамаре -
проВЕДать и узнать, КАК поджиВАют ЕЁ обмоРОженные
(от щиколоток до коЛЕнрк) от увяЗАНия в МАйском снеГУ - НОЖки.
Тамара посадила меня на табуретку, а когда подоШЛА ко мне,
я вдруг (неоЖИданно для самоГО себЯ!) - СИДЯ, НЕ встаВАя, - обнял Тамару -
на УРовне ЕЁ небольшой, но покаЗАвшейся мне невероЯтно приЯтной - ПОПочки! -
МНЕ же к моим 26 годам - ЕЩЁ НЕ довеЛОся - НИ РАЗу ЖЕНщину обнять! -
   ТАК произоШЛО - ТО - ПЕрвое обьятие МоЁ!
И с ТОЙ ПЕрвой миНУты - я уж НЕ МОГ оторВАТЬся - НИ на миНУту - от ЕЁ ПОПочки!
А ПОСЛе ЕЁ ГИбелии 27 февраля 2000-го - ТО ЖЕ происХОДит и с ПОПочками иНЫх "ДАМ", позволЯющих ИХ обнять...

НОЧЬ БЕЗ объЯтий - наПРАСно проВЕденная НОЧЬ!
Утро БЕЗ объЯтий - наПРАСно проВЕденное Утро!
ДЕНЬ БЕЗ объЯтий - наПРАСно проВЕденный ДЕНЬ!
ВЕЧер БЕЗ объЯтий - наПРАСно проВЕденный ВЕЧер!
МНОГое мне ХОЧется сказать о невыраЗИМых ПРЕЛестях объЯтий РАЗных,
но - мне - поКА - НЕкогда!
       КрылEнко Владимир  7 мая 2013


Рецензии