25. ВЕРЮ...

А может быть когда-то
Ты скажешь мне - СПАСИБО
За то, что я прощала
И всё тебя ждала.
За то, что ты не верил
В то, что Любовь приходит
Даже, когда метель седая
Виски нам замела.

Я буду ждать и верить,
Что ты, когда-то вспомнишь,
Как был красив и молод
И, как умел любить,
Возьмёшь, да и разбудишь
В заиндевелом сердце
То, что хотел давно уже
Навеки позабыть.

Проснись!

Весна приходит
Всегда по расписанью,
Любви навстречу новой
Ты сердце распахни.
И верю я, - когда-то
Ты скажешь мне "Спасибо",
Что я причиной стала
Проснувшейся Любви.
----------------------
май 2013г.


Рецензии
Но уже пришла и Весна, и лето... Пусть Любовь цветёт же...

Виктория Продан 2   03.06.2013 02:01     Заявить о нарушении
Да, Викуш, пусть Любовь цветёт у всех в Душе. Тогда и мир станет добрее и "цветнее"!!! Счастья Вам и Любви - от всей Души!!!

Любовь Шумило 7   03.06.2013 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.