Эту связь не разорвать. Глава 6. Ночные беседы

Свет яркой луны падал в открытое окно маленькой комнатки Килана. Потушенная свеча без надобности стояла на столе, парень потушил её, поскольку такое освещение было вполне привычным для него. В этот необычный первый день обучения сразу двух интересных и знатных личностей он немного устал и ушёл с ужина пораньше. К тому же, ему ещё нужно было о многом поразмыслить, а потом ещё и обучаться самому.

Так, задумавшись, он стоял у окна, поигрывая серебряным кубком с красным вином. Он покручивал его пальцами одной руки, а другой рисовал над ним разные знаки, и послушное вино, поднимаясь рубиновыми каплями, переливалось и сверкало в лунном свете, сплетая узоры, нарисованные магом.

Он играл и думал, пытаясь связать воедино все нити происходящего, только какая-нибудь мимолётная мысль возвращала его к леди Луанн. Тут вдруг раздался тихий стук в дверь.

- Войдите, леди Луанн! – пригласил он, не переводя взгляда.

Дверь отворилась, впустив отсвет факелов, и вошла Луанн Тэйн, удивлённо глядя на своего учителя. На ней было тёплое серо-зелёное платье, поскольку по вечерам в замке становилось довольно прохладно.

- Как вы узнали, что это именно я? – спросила она.

Он слегка улыбнулся:

- Это было логично, помимо того, что я просто это знал. Ты хочешь что-то спросить, спрашивай!

Девушка заинтересовано хмыкнула, прикрыв за собой дверь, и приблизилась к Вэнсу.

- А мой отец говорит, что вино создано для того, чтобы его пить.

Капли напитка упали обратно в кубок, и парень наконец-то обратил взор на свою гостью.

- Да, ваш отец, леди, замечательнейшая личность, и вино не влияет на его разум, сколько бы он его не употребил. Послушайте, - он посмотрел ей прямо в глаза и заметил в них лёгкий испуг вперемешку с восхищением и гневом, - мы с вами прекрасно знаем, что собой представляете вы, и что собой представляю я, и принцу нужна наша помощь, наша защита. Этот зверь сегодня… Когда я пошёл по тому выгоревшему следу, я понял, что опасность может оказаться серьёзнее, чем мы предполагали. К счастью, у Этелхарда большая тяга к познаниям, и сегодня я достаточно закачал в его голову знаний, чтобы он не поехал за ними чёрт знает куда.

- Так это демоническое существо в лесу, - прервала его Луанн, - это была не…

- Не моя работа, - договорил за неё колдун, - если бы я хотел проверить ваши магические способности, я бы не стал подвергать вашу жизнь опасности.

- Ясно, - щёки девушки залились лёгким румянцем, - но тогда что же это было?

- Судя по обрывающемуся следу, оно пришло из межпространства и отправилось туда же. Когда тебе пришлось бороться с этой тварью, вас отгородила невидимая стена, это обычно защитное заклинание, не пропускающее опасность, поэтому никто ничего не услышал. Но я пока не знаю, кто способен на подобное. Возможно, тебе уже известно кое-что от твоего отца о новой угрозе королевству.

- Увы, да, - она печально опустила длинные чёрные ресницы.

Килан не удержался и легонько провёл кончиками пальцев по лунному отсвету на её светло-русых волосах, заставив вновь посмотреть на него.

- Леди Луанн, вы согласны, чтобы ваше дневное обучение стало дополнением к нашим основным занятиям?

- Что?! – брови леди удивлённо взлетели вверх.

Маг почувствовал её внутреннюю дрожь и не сдержал улыбку:

- Боюсь, вы не совсем правильно меня поняли. Вы согласны обучаться вместе со мной у моего учителя? – перефразировал Вэнс, - но это должно быть нашей тайной. Я скоро пойду к нему, он может разъяснить мне и про ту самую тварь, вы пойдёте со мной? – он в знак приглашения элегантно протянул ей ладонь.

Девушка смущённо улыбнулась в ответ:

- Да. Я согласна!

О, это желанное для Килана «Да!». Маленькая ручка Луанн немного робко легла в его. Теперь она станет сильнее, и это произойдёт быстрее, чем если бы её обучением занимался он один. В ту же ночь, как только в замке наступила тишина, они отправились к Учителю.

Тем временем принц Этелхард уже мирно посапывал и видел сладкие сны в своих покоях. Он не подозревал никакой опасности и не услышал, как в тёмном пространстве комнаты зазвенел воздух. Возникло слабое разноцветное мерцание, и из него вынырнула серая тень. Это была та самая тварь, которая напала на Луанн. Её образ мистически колебался от демонического кошачьего до образа красивой девушки с гладкими пепельно-русыми волосами, которые спускались чуть ниже плеч. На губах её блуждала загадочная улыбка, обрамлённая счастливыми ямочками, а в тёмных глазах на фоне белого лица бегали лукавые огоньки. Она мягкой и бесшумной поступью приблизилась к Его Высочеству, непродолжительное время внимательно смотрела на него, и затем её длинные пальцы скользнули по его щеке.

Принц вздрогнул от того, что его обожгло холодом, и открыл глаза.

- Кто вы? – ошеломлённо спросил он у этой девушки в длинном чёрном шёлковом платье.

- Здравствуй, Этелхард, - сказала она завораживающим, но немного насмешливым голосом.

Принц приподнялся на локтях, чтобы лучше разглядеть незнакомку, хоть это и трудновато было в неосвещённой комнате. Ничего необычного в её внешности он не заметил, он видел перед собой человека, но вот то, как она там оказалась, ему хотелось узнать больше всего, как и то, что ей от него нужно.

- Не бойся! – произнесла она, - я не причиню тебе зла, - мне всего лишь нужна твоя помощь.

- Какая ещё помощь?! Я совершенно не знаю, кто вы, и что вы здесь делаете? И кто вас вообще сюда впустил?! – раздражённо выговорил Эд, при этом он понял, что уже привык к темноте, и с интересом начал вглядываться в выражение лица таинственной ночной гостьи.

Её улыбка казалась печальной, а в глазах стояли слёзы.

- Выслушай меня, пожалуйста! – жалобно попросила она и присела на край кровати.

- Ну хорошо, говори, я слушаю.

- Благодарю, Ваше Высочество! – она с облегчением выдохнула и с той же интонацией величайшей просьбы начала говорить то, что хотела сказать, - только вы, Ваше Высочество, можете мне помочь и снять проклятье с нашего рода!

- И почему же именно я?

- Потому что только наследник с прямым правом на трон, потомок того человека, который пытался нас уничтожить и проклял, может снять это проклятье и уберечь своё королевство от войны. Приезжай завтра к полудню в тот храм, где провёл столько времени в библиотеке, я буду там, и всё решится. Там ты узнаешь все подробности этого дела. Но ты должен приехать без боевого отряда, поскольку это может спровоцировать войну, а я этого не хочу. Полагаю, ты тоже.

Этелхард задумчиво нахмурился и ответил:

- Я ничего не знал, о том, что кто-то когда-то кого-то проклял. Но я приеду. Я не хочу войны, и, если в моих силах её предотвратить, то я сделаю для этого всё, что от меня требуется. Мне в будущем править этим королевством, этим народом, и я не хочу, чтобы в случае моего отказа, мой народ, ровно, как и я сам, потом считал меня трусом всю мою жизнь, и однажды, кто-нибудь всадил бы в меня нож или накормил ядом. Если бы не убили меня во время войны. Я приеду! – твёрдо заявил он, и, сделав небольшую паузу, спросил более тихим спокойным голосом: - Но каково оно, это проклятье?

- Присмотритесь, Ваше Высочество! – девушка наклонилась ближе к нему. По её щекам уже покатились слезинки.

Принц вгляделся в её образ и заметил, что он колеблется от человеческого к демоническому, и отшатнулся, а его руки уже потянулись к её рукам в попытке успокоить, но девушка резко вскочила с постели.

- Простите, Ваше Высочество, но мне пора!

Воздух вокруг неё заколебался и замерцал. Она шагнула в это вязкое пространство и исчезла.

- Что это было?! – спросил себя самого Этелхард, опрокидываясь на подушку и натягивая до шеи тёплое одеяло. Разумеется, он думал, не позвать ли ему стражу, не достать ли на всякий случай меч. Но вдруг это всё – всего лишь сон? К тому же агрессии со стороны таинственной гостьи не было, стоит ли поднимать панику? Лучше уж он дождётся утра.


Рецензии