Автограф

Телевидение порой играет с людьми странные шутки. Есть такая передача – «Автограф». Суть её в том, что ведущий берёт автографы у тех, кто ему нравится, и делается это в прямом эфире. Он у политиков популярных берёт автографы, у звёзд эстрады, ну и т.д. Удостоился этой чести и я.

Это уж потом ведущий сообразил, что он меня с кем-то спутал, но было поздно, и все телезрители зарубили себе на носу, что находиться рядом со мной – престижно по всем статьям.

То, что мой рейтинг начал расти, я почувствовал уже на другое утро.

Педагогический коллектив школы, где я когда-то учился, извинился передо мной за свои придирки и заменил мне справку о посещении школы на аттестат зрелости с золотой медалью. Коллектив просил у меня автограф, но я ему ничего не дал: надо вовремя преклоняться перед кумиром!

Криминальный авторитет пришёл за автографом. Хотел откупиться от него деньгами, но он взял отпечатками пальцев. Своих ему, что ли, мало?

Силовая структура за моим автографом без очереди прошла. Хотел дать ей отпечатками пальцев, но она намекнула, что деньгами как-то приятней. Сделал вид, что не понял. Структура обиделась, но автограф взяла.

За моим автографом началась охота без правил. Стало опасно выходить на улицу.

Юные фанатки чуть не разорвали меня на клочки. Воинствующие фанаты мечтали меня избить: синяк кумиру – ну, что может быть приятней?!

Через пару дней мои автографы уже вовсю продавали с рук. Цены на них неуклонно росли. Вот так, кто-то снова въехал в рай на чужом горбу!

Я решил опять выступить в передаче «Автограф», чтобы защитить свои авторские права на личную загогулину. Продюсер категорически заявил, что вторичное появление в программе концепцией возбраняется, но если я оплачу эфирное время по рекламным расценкам, то могу торчать в «Автографе», пока не кончаться деньги!

Я взял в банке очень крупную ссуду. Как раз – на десятисекундное выступление. За это время мне надо было сказать телезрителям, что я в своей популярности не виновен. Каждая буква фразы была мной продумана.

- Автограф не желаете? – спросил я всё того же ведущего, когда нас пустили в эфир.

Ведущий «Автографа» от автографа отказался. Я внутренне засмеялся: скоро моя жизнь неминуемо войдёт в нормальную колею!


Рецензии