Цирк, граждане!

Недавно дочь мне позвонила –
билеты в цирк купить просила.
На Новый Год там для детей
спектакль новый про зверей.

Я ей, конечно, обещала,
но я совсем  не ожидала,
что мне придется день стоять.
чтоб в первый день билет достать!

В холодном, узком коридоре
уже народу было - море!
Хоть и в одиннадцать пришла,
я – семисотая была!

На  холоде, под стенкой цирка,
мы в очереди заполняли дырки,
гадали, воротник подняв,
тот, кто ушел, быть может, прав?

А что там началось к обеду!
вернулись все "ковать победу":
и кто стоял, и не стоял -
ругались все: и стар, и мал!

Толпа мне маленькой казалась
но вновь в хвосте я оказалась!
Я разозлилась, и теперь
всем телом закрывала дверь!

Вдруг слышу крик: - Ты не стояла!
Весь день я очередь держала!
А ты к финалу приплелась -
Какая умная нашлась!

 - Я за ребенком в сад ходила,
Я обещала - крокодила
Ему покажут поутру!
Я сыну никогда не вру!

- Я тоже мать! Она для сына!
Намалевалась, как  витрина!
Я, как и все, с утра стою,
А ты постой-ка на краю!

Зачем кричать, зачем ругаться?
Билетов может не достаться.
Вернее, времени не хватит,
Закроют кассы – всех прокатят!

А завтра снова всё сначала:
знакомиться, ворчать – жевать мочало,
кричать, ругаться, списки составлять,
а кто-то "слева" -  те билеты продавать!

Кто понахальней – тот пролез вперед,
Когда же подошел и мой черёд,
купив за тыщу место в этой свалке,
нахалы похватали даже палки!

- Куда ты лезешь! Ты здесь не стоял!
Случилась драка, кто-то там упал,
раздался свист, милиция пришла,
но в общем преступленья не нашла...

Так продолжалось где-то полчаса.
Последних "стойких" стихли голоса,
Одна из касс уже закрылась,
и очередь тихонько расходилась.

И вот, когда заветных три билета
я, наконец, зажала в кулаке,
то вдруг подумала: к чему мне это?
Зачем я провела весь день в толпе?

Ещё, возможно, внучка заболеет,
Билеты нам придется продавать.
Но то, что я  - достала! – душу греет,
и мне приятно это сознавать.

Как "чистый тигр" была я "на охоте",
Досталось всем: и конным, и пехоте!
В засаде отсидела я сполна!
И хоть охотой выжата до дна,

Награда есть! Тащу добычу в дом!
Но речь сегодня я веду о том,
что цирк любой не стоит этих мук,
купить билеты можно просто с рук!

И ничего, что разные места,
зато без драки - просто красота!
Всегда болеют дети невпопад,
и сбыть билет родитель будет рад.

Уверена, что "представленья" эти
Я  не сумею больше пережить.
И пусть берут билеты в Интернете,
когда вновь на премьеру захотят сходить!


Смотри рецензию Анны Полиновской. Там ссылка на ее Плэйкаст, который она сделала к этому стиху. Очень красивый!


 В рецензии ссылка активируется, а здесь нет почему-то. Жаль!


Рецензии
Знакомая и правдивая картина, Ланочка. Все именно так и происходит.Понравилось. Спасибо.Успехов Вам и личного счастья.
С неизменным уважением,

Наталья Федотова 2   26.09.2013 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Вам тоже всего доброго! С уважением

Лана Невская   26.09.2013 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.