Впитывая жизнь

Меня очень заинтересовало одно наблюдение. Как-то идем с товарищем не спеша по аллее парка, тянется неспешная беседа – торопиться некуда, и можно позволить разговор "ни о чем". Обоим нам не важно, что говорит второй – беседа просто является контекстом к прогулке.
Мой взгляд останавливается на фантике от конфеты – "Красный мак" – и я в буквальном смысле останавливаюсь вместе с ним. Как завороженный.
Такие же фантики лежали разбросанными по обочине дороги после одной аварии, жуть которой не хочу описывать.
Эта картина жила где-то во мне (а прошло уже более десяти лет), что бы сейчас, под впечатлением увиденного, всплыть на поверхность сознания настолько ярко, как будто это произошло минуту назад.
Что-то в моем поведении и внешнем виде настолько шокировало друга, что он вначале самостоятельно начал искать то, что буквально заморозило меня, а потом спросил. И что я ему должен был отвечать?
Конечно, соблазн выговориться огромный – ведь впечатление переполнило меня. Да раньше я так бы  и поступил. Но ведь эта конфетная обертк4а только моя – никто  во всем мире не поймет ее магического воздействия на меня. Равно как и красоту женщины, в которую я влюблен, или значение пластмассового носа от плюшевого мишки, до сих пор валяющегося в ящике стола...
У каждого из нас множество подобных внутренних связей, и все они нуждаются в проживании тех впечатлений,  проводниками к которым они служат. И это – только наше, личное, интимное.
А у вас были подобные ситуации?


Рецензии