Поцелуй смерти
Она металась по роскошному президентскому номеру в самой элитной и дорогостоящей гостиницы этого ничем не приметного российского городишки. Двухэтажный номер действительно недаром носил это высокое звание «президентский» – бронзовые люстры и бра из венецианского стекла, мебель из ценных пород дерева, ослепительная позолота, огромный бассейн с небольшим водопадом прямо на крыше гостиницы завершал и усиливал впечатления об иной, не всем доступной жизни. Но все это благополучие и пафосная роскошь, окружающая ее, абсолютно была ей безразлична. Нет, она очень ценила комфорт и высококлассный сервис, просто в данный момент ей было не до этого. Истерика, которая захватила ее целиком, занимала сейчас главенствующее место. Она крушила все на своем пути, китайские фазы династии Цин, богемский хрусталь, чайные сервизы середины восемнадцатого века, все разлеталось на множество мельчайших осколков. Только гнев владел сейчас ее разумом и она, стараясь побыстрее от него избавиться, выплескивала его большими волнами наружу.
- Сволочь, - истерично кричала она, - Какая же он сволочь! Променять меня на эту силиконовую куклу из стрип-бара! Что он вообще о себе возомнил! Он не просто изменил мне, он, видите ли, испытывает к ней чувства! Мразь!
Подойдя к барной стойки, она налила себе внушительную дозу алкоголя и замахнув его пару глотками разбила дорогостоящий фужер о двухметровое зеркало, стоящее напротив. Ей было противно свое отражение, сейчас она просто ненавидела свое роскошное тело, о котором, к слову говоря, мечтали многие женщины, не говоря уже о противоположном поле. Тысячи мужчин, только за один ее поцелуй, готовы были раз и навсегда попрощаться со своей жизнью, только за один кивок ее голову готовы были стать вечными ее рабами, только за один мимолетный взгляд в их сторону, они добровольно расставались с нажитыми годами миллионами. Но только этот мускулистый, с невообразимым внутренним шармом молодой человек смог ранить и завоевать ее сердце. Она влюбилась в него как пятнадцатилетняя девчонка.
- Погоди дрянь! – в ярости кричала она, - Ты еще будешь валяться в моих ногах и умолять меня о прощении, но его уже не будет для тебя! Неблагодарная скотина! Ты еще не раз пожалеешь о своем поступке!
Она нервно подкурила сигарету и вышла на крышу к бассейну. Шум небольшого водопада начал потихоньку производить на нее свое успокаивающее действие. Только сейчас она смогла оседлать свой разрушительный гнев и немного успокоиться.
«Сколько раз я говорила себе, - размышляла она, - Не поддаваться больше этому чувству любви. Ничего хорошего из этого не получается. Так нет же, влюбилась опять как дура! Хотя…, а когда у меня это было в последний раз? Я и сама уже не помню! По-моему, это был, какой то граф. Да точно! Граф Вяземский! Вот он-то действительно меня любил! Жаль, что мне тогда пришлось подчиниться воли моего босса и расстаться с ним. Конечно, нынешний мой возлюбленный далеко не благородных кровей, иначе он бы не поступил со мной так жестоко, ну да ничего…. будет и на моей улице праздник».
Затушив дотлевающий в ее руках окурок, она скинула с себя короткий халатик, и обнажив на мгновение свое загорелое стройное тело, с головой нырнула в прохладную воду бассейна. Проплыв под водой, на одном дыхании, всю его длину, она вынырнула с другой стороны, и жадно схватив глоток воздуха, быстро вылезла из воды. Кивком головы она стряхнула с длинных, черных как смоль волос капли воды и с огромным наслаждением растянулась на шезлонге. Гнев почти окончательно покинул ее тело, но чувство обиды все же еще продолжало тлеть где-то в глубине души.
«А ведь сколько раз я уберегла его от гибели, - продолжила она свои размышления, - Вот хотя бы взять случай с этими отморозками, которые напали на него возле ночного клуба. Он хоть и дрался тогда, как лев, но если бы я, желанием своей воли, не направила туда наряд милиции, его бы точно убили. Или случай с мотоциклистом, кто тогда заставил этого пьяного гонщика увернуться с дороги, и не врезаться в новенький черный джип моего возлюбленного, с редким номеров «666», а в идущий рядом автобус! Теперь конечно все, моему терпению пришел конец! Хватит мне его выгораживать, я и так уже завралась перед боссом! Теперь пусть сам выкручивается …если сможет, - при этой мысли по ее личику пробежала довольная дьявольская улыбка».
Эта мысль побудила ее к незамедлительному действию. Быстро поднявшись с шезлонга, она спустилась в спальню и открыла стеклянные двери гардеробной. «Ну что же, - подумала она, – Пора действовать и восстановить наконец-то справедливость и планомерный ход истории». Выбрав из огромного множества дорогостоящих «тряпок» достаточно неприметный и консервативный наряд она надела его прямо на голое, еще мокрое тело, схватила по пути сотовый телефон, сумочку с множеством нужных побрякушек, и громко хлопнув входной дверью своего номера, вышла в длинный полутемный коридор гостиницы. Вызывая ночной, полусонный лифт, который как бы нехотя откликнулся на вялую команду кнопки, она еще раз подумала о предстоящих запланированных действиях и решительно шагнула в распахнувшееся перед ее лицом зева лифта. Дороги назад ей уже не было. Выйдя на темную улицу, которая тут же охватила ее ночной прохладой и интимным светом фонарей, еле освещающих дорогу и прилегающий тротуар, она принялась останавливать попутные машины. Она точно знала, что хотела в эту минуту, на ее очаровательном лице читалась твердая уверенность и правильность в своих предстоящих поступках.
- Садись красотка, - донесся легкий кавказский акцент из приоткрытого окна резко притормозившего автомобиля, - Куда надо? Мигом домчу? Я в жизни еще не встречал таких красавиц!
Она нехотя, практически брезгливо, чуть повернула голову в сторону незнакомого голоса, - Тебе еще со мной пока не по пути!
- Откуда знаешь? – не унимался голос, - Может мне как раз в туже сторону. Садись не ломайся, время позднее, машин мало…
- Ты не переживай, моя будет вовремя, чтобы не случилось. А с тобой я еще обязательно прокачусь, правда только один раз, но его ты запомнишь на всю оставшуюся жизнь, - тихим отрешенным тоном ответила она, - Через месяц!
- Сумасшедшая ты какая-то! – зло кинул в ответ водитель автомобиля, и резко ударил по газам. Машина, подняв столб пыли, скрылась за ближайшим поворотом.
«Какие глупые все-таки люди, - размышляла она, провожая взглядом удаляющийся автомобиль, - Сами не знают что хотят! Торопятся жить, а еще быстрее торопятся умереть.»
- А вот и мой транспорт, - тихо промолвила она самой себе, глядя на приближающиеся огни такси, - Немного запоздал, конечно, но как в народе говориться: «Ко мне в гости не бывает опозданий».
Она подняла руку и стала голосовать. Водитель проезжающего ночного такси, увидев голосующую на обочине дороге девушку, резко повернул руль вправо и прижался к тротуару.
- В аэропорт подбросите? – почти утвердительно спросила она, приоткрыв дверь машины.
- Вообще-то моя смена закончилась, - промолвил пожилой чуть лысеющий мужчина, - Домой еду, устал я сегодня немного. Я даже сам не понимаю, почему решил остановиться и подобрать Вас. Меня как будто кто-то за руку дернул, - оправдывался он своей остановке, - Ну, садитесь, не бросать же Вас здесь одну!
Она молча села на заднее сидение такси. Водитель что-то еще пробурчал себе под нос и машина плавно тронулась с места.
- Вы встречать кого-то едите? – спросил он девушку, глядя на нее в зеркало заднего вида, - Дайте угадаю… молодого человека наверняка.
- С чего это Вы взяли?
- Вы без багажа, значит, не улетаете. А если не улетаете, значит, встречаете. А кого еще может встречать такая красивая девушка, наверняка своего суженого, - прокомментировал он свои умозаключения.
- Нет, вынуждена Вас огорчить, это я улетаю из этого города, - ответила девушка, - Но по пути, в этом Вы правы, я кое-кого хочу встретить.
- Поссорились? Не переживайте, - по-отечески успокоил водитель свою пассажирку, - У Вас все наладится. Я в этом уверен. У меня у самого дочка примерно такого же возраста как и Вы. Так она со своим кавалером по пять раз на дню ссорится. Это ничего, так бывает, пока люди притрутся друг к другу, так столько нервов попортят. Я со своей бабкой тоже ругался в пух и прах, а ничего, уже больше тридцати лет вместе. Правда она сейчас у меня в больнице лежит, с давлением у нее что-то. Сейчас Вас домчу до места, посплю с часик-другой и к ней поеду, проведаю ее сердечную.
- Любите жену?
- Да, это, наверное, и любовью уже назвать нельзя, - улыбнулся он, - Это уже что-то большее дочка. Всю жизнь вместе. И радости и горе все вместе с ней хлебали. Правда, хорошего все равно больше было!
- Ну, хватит, - резко оборвала она его, - А то я сейчас стану сентиментальной, а я между прочем, на работе! Мне еще два дела успеть сделать надо. А Вы у меня стараетесь жалость вызвать!
- Вы простите меня, если я Вас обидел чем, - оправдывался он, - Не хотел, честное слово!
Некоторое время оба ехали молча. Мимо проносились неоновые огни и яркие витрины новомодных бутиков и ночных «злачных заведений». Несмотря, но глубокую ночь на дорогах было достаточно оживленно, город продолжат жить и пульсировать и лишь его окраины были отданы на откуп седого морфея, который сейчас имел над ними полную власть.
- Здесь, на светофоре нам лучше свернуть налево, - властно промолвила девушка.
- Да, но если ехать прямо будет намного быстрее, - попытался возразить водитель, - Дальше будет мост и окружная дорога на аэропорт. Минут пятнадцать и мы будем на месте. А если завернем, как Вы просите, то придется объезжать практически весь центр.
- Я сказала Вам завернуть налево. Плачу за все сполна, можете не сомневаться в этом!
- Хозяин-барин как говориться, - грустно вздохнул водитель, - Налево, так налево.
Он притормозил на повороте, дождался зеленого сигнала светофора, и уверенным движением направил машину в левый поворот.
- Давайте побыстрее, времени у меня уже в обрез, - поторопила водителя пассажирка, - Прибавьте чуть-чуть.
- Дочка, тут достаточно крутой поворот, да еще спуск, я не могу быстрее, тем более что впереди сейчас будет развилка, а там светофор вечно сломан, - попытался облагоразумить он ее, - Жить, что ли надоело?
- А Вы боитесь умереть?
- Не то чтобы боюсь … просто хочется еще немного небо покоптить, внуков увидеть.
- А если, скажем, Ваше время уже пришло, вот прямо сейчас, - продолжила незнакомка явно нелицеприятный для водителя разговор, - Готовы Вы к этому?
- Вы меня прямо в дрожь бросаете своими вопросами, - панически оглядываясь назад, еле вымолвил пожилой мужчина, - Разве к этому можно быть готовым?!
- Ну не знаю … некоторые, с кем я была знакома, были готовы к моему…, - она на долю секунды замолчала, как будто нечаянно оговорилась, - Были готовы встретить смерть.
Водитель испуганно посмотрел на нее в зеркало заднего вида, но как не старался не смог разглядеть ее лица. Задняя часть машины, где находилась на данный момент пассажирка, была окутана непроглядной тьмой, которая вселяла в шофера животный ужас. Он с опаской поглядывал то на дорогу, то снова в зеркало и все время глубже и глубже втягивал голову в свои плечи, как будто старался спрятаться в самом себе, и уберечься от надвигающейся непонятной опасности. Машина все быстрее и быстрее мчалась по спуску вниз.
- Да не переживайте Вы так, - опять донеся голос с заднего сидения, - Мы уже практически приехали, скоро все закончится и Вы спокойно вздохнёте. А хотите я Вас поцелую в благодарность?
Водитель такси почувствовал, как чьи-то ледяные руки обвили его шею. От этих объятий ему стало плохо, ему не хватало воздуха. Он уже с трудом управлял автомобилем, руки и ноги явно переставали слушаться его. Мутным взглядом он еще старался следить за дорогой, на которую, из-за поворота стал выворачивать на большой скорости черный новенький джип с редким номером «666». Он даже еще успел разглядеть молодого человека сидевшего за рулем этого джипа, а рядом симпатичную блондинку. Они не видели его, даже не смотрели в его сторону. Последнее, что успел почувствовать водитель такси, перед тем как столкнуться с джипом, это прикосновение обжигающих холодом губ на своей щеке.
***
- Объявляется регистрация билетов на рейс № 742, - неслось из репродуктора аэропорта, - Граждане ожидающих данный рейс просим пройти к стойкам регистрации.
Молодая красивая девушка, поправил свои длинные черные как смоль волосы, направилась к стойке регистрации.
- Вы без багажа? – спросила ее сотрудница, - Налегке путешествуете?
- Все что мне нужно всегда со мной, - ответила миловидная девушка.
- Приятного полета. Можете пройти на досмотр в сектор «С».
Девушка забрала билеты, посадочный талон и направилась в указанный сектор. По пути ее на миг привлек выпуск местных новостей, в котором говорилось о случившейся всего лишь полчаса тому назад аварии с участием такси и черного джипа.
- Видимо, водитель такси превысил скоростной режим на данном опасном участке дороги, - монотонно говорил диктор, - И, не справившись с управлением, врезался с джип. Водитель такси, а так же водитель джипа и его спутница в ходе аварии погибли на месте.
Свидетельство о публикации №213051000690