Жизнь складывается из поступков!

       Жизнь складывается из  ТЕХ  поступков, которые совершают люди!

       Я люблю вас, дети  Мои, но вы  НЕ  хотите знать природы  Сути  Моей -  Любви!

       Только делая всё по  Любви  Сердца, вы войдёте в сферу  Моей  Любви и защищу, и умножу род ваш!

       Не хотите знать и исполнять законы  Мои, поэтому живёте в грехе  НЕправедности и стенаете.   Не по  Моей воле, а по  НЕраскаявшемуся  Сердцу своему, делающего  НЕпотребные дела.

       Уйдите от злых побуждений  Сердца своего, сделайтесь носителями  Добра и изменится жизнь ваша.

       И  БУДЕТ  ВАМ  -  ПО  ДОБРУ  ВАШЕМУ!


                Аминь!

                2013г.               


Рецензии
Галина, это истинно так: не надо жить по злым побуждениям своего сердца, надо пустить в сердце Любовь Духа Святого, и всё изменится, и расцветет добро!

Будьте здоровы!

Елена Воскресенская   10.05.2013 14:52     Заявить о нарушении
Леночка, дорогая моя, единомышленница!
Благодарю Вас за отклик и пожелание!
Радости и благости,

Галина Ефатерова   10.05.2013 16:08   Заявить о нарушении