3

- Используй силу инквизитора! Поверь в то, что он не железный на чувственном уровне, который выше разума, и он не сможет тебя ранить, шепнула мне Кэтрин и толкнула вперёд к Харру. Представьте себе, как над вами возвышается человек, рост которого вдвое превышает ваш, его мускулы похожи на сплетение ветвей какого – то старого дерева и, как будто этого недостаточно, его кожа стала абсолютно металлической. Когда он двигается, то она сгибается со звуком скрежета метала о метал. И вот его кулак мчится на вас, похожий на железную дубину, который готов порвать кожу, сломать ваши кости и раздробить их на мелкие осколки, превратив ваше лицо в кровавую кашу. Представили?! А теперь попробуйте на «чувственном уровне» поверить, что такая булава не причинит вам никаких повреждений. Что ж, можете выдохнуть, я просто увернулся от этого удара. А вот то, что было ещё хуже – когда я ударил в грудь этого монстра мечом, то тот с лязгом высек искру из метала и отскочил от него. И вот этот факт уже полностью меня вывел из равновесия. Я прыгал вокруг него, уворачивался от атак, старался нанести ему раны мечом, но всё это было полнейшей глупостью. Всё это было бессмысленно и бесполезно.  Драться с ним, как с обычным противником было невозможно, нужно было или хитрить или использовать силу инквизитора. Конечно же на ум приходил именно второй вариант, как наиболее разумный, поэтому я просто остановился, опустил оружие, закрыл глаза и начал говорить себе: «Он не сможет меня ранить. Я обладаю силой инквизитора. Всё будет хорошо» Главная моя проблема, на тот момент, хотя я этого и не понимал тогда, состояла в том, что именно мой чувственный уровень, мои иррациональные, неразумные инстинкты, кричали, вопили и умоляли: «Не делай этого! Беги! Ты представляешь, что он с тобой сделает?!» Именно поэтому в ближайшие секунды я ощутил следующее: удар по челюсти. Не такой сильный и точный, каким он мог бы быть (вероятно кулак попал вскользь, так как Харру , видимо считал, что я попробую увернутся), однако, сила не играет особой роли, когда ваш кулак покрыт железной кожей. Голову оттащило кулаком в сторону, а вслед за ней последовало и всё тело, рухнувшее на пол. Во рту было солоно от крови, также языком я почувствовал какие-то крошки и осколки – это когда- то был мой клык. Челюсть кричала пульсирующей болью и уже начала распухать.   Я поднялся на руках и выплюнул смесь крови, слюны и зубов на пол, а затем попробовал подняться. Нужно было продолжать бой, несмотря на боль и на красную пелену, возникшую перед глазами.
- И это наши спасители?! – вещал Харру, давая мне время передохнуть. – И это те, кто принесут возмездие?! Посмотрите на них! Они жалкие! Они не видели всех ужасов того, что видели мы! Они борются за свою личную выгоду и ничем не лучше тех берсерков! Это падальщики, которые решили, что Дерион мёртв и решили растащить те его богатства, что ещё остались целыми, но Дерион жив! Мы – живы!
Такаши попробовал вмешаться, но Кэтрин остановила его, что-то ему сказала и покачала головой. Он кивнул и вернулся на своё место. Понимая, что помощи ждать неоткуда, я бросился на Харру, в той яростной и безысходной атаке, в которую идёт загнанная в угол крыса. Страх и паника заполнили мой разум. Осознание того, что я ничего не могу поделать нахлынуло на меня, уничтожая всякую уверенность в свои силы и разрушая все попытки разума создать какую – то тактику. Результат был очевиден. Харру отбросил меня, как тряпичную куклу, почти без всяких усилий, а затем бросился на меня. Моя последняя попытка защитится силой инквизитора с треском провалилась из-за безумной волны истерики. Удар пришелся прямо в висок, резкая боль и сотрясение вызванное им, заставило реальность начала колебаться и расплыватся, как морскую гладь в шторм, затем все чувства стали отдалятся и исчезать, покрываясь тёмной пеленой. Я проваливался всё глубже и глубже, теряя остатки мыслей и разума, пока не оказался в чистой непроглядной тьме.


Рецензии