Борода

Я расту-расту. Пробиваюсь сквозь влагу твоего лица попытки сталь убить меня. Я проникаю вперед, и мне не интересно, что ты будешь делать. Я хочу покрыть всего тебя, меня мало, но есть тысячи братьев, которые вместе со мной. Ты думаешь, что умней?
Как молодой лес мы пробиваем поры твоей кожи, ритмично пробираясь вперед. В нас тоже есть цель и смысл, а ты, не понимая его, укорачиваешь ежедневно своим станком. Разросшись, мы сможем создать тень и мягкость, но ты не даешь нам этого сделать. Подобно такому срезают траву на газоне, хотя кому она мешает, и кто сказал, что это красиво?
А ведь мы будем расти, даже если ты умрешь, сколько не насилуй себя, все равно все будет, как должно. И вообще, почему дают свободу всяким бровям и ресницам, а нам, предводителям подбородка - сплошная неволя? Понавыдумывали всяких глупых правил, а нам от того жизни нет. Оттого мы с каждым днем все жестче и сильней, что не дают шанса.  Вычерпывая силы подкожных запасов, мы все равно пройдем вперед, минуя все невзгоды, и встанем пушистым заслоном, чтобы защитить тебя. Точи клинки своих бритв, но не победить тебе наш легион, мы вместе и пучком, сможем пройти сквозь все, и сам потом будешь рад.


Рецензии