Любите, е.. ите, мафию. Кресты и Знамена 6

Глава 6.
После бессонной ночи, после мелкого улюлюканья с Натали, все утро меня колошматили какие-то мысли. Было какое-то непонятное чувство, что я тут лишний. Из дома Хлои мне нужно было срочно умчаться, тем более что на два часа у меня была запланирована встреча с детективом. Только, пока я доеду туда... Сейчас девять утра. Если, конечно, меня никто не тревожит, то приду я вовремя. Пробки еще по городу гигантские. Хлоя уже давно проснулась, ей же дочку нужно было отвести в садик. Там она выдает её за сестренку, чтобы никто не задавал лишних вопросов. А вечером, пока Хлоя на работе, из садика Натали забирает мама. И всё это время Натали находится у неё. Только вчера такая схема не прокатила.
 С кухни доносился звон тарелок, ложек: Хлоя что-то готовила.
 Я сел на край дивана. Мои штаны лежали рядом, на стуле. Я достал из заднего кармана пачку сигарет и взял одну в зубы, собрался закурить, но меня смутила колыбелька. С чувством стыда, тяжело вздохнув, я собрался пойти покурить на балкон. Но, когда я потянулся за повязкой, что тоже лежала на стуле, то не нашел её. Я и майки-то не нашел. Меня это сначала смутило, но потом я встал и пошел к Хлое. Она встретила меня своей милой улыбкой.
- Доброе утро, Солнце! - сказала она и засмеялась.
- Доброе утро, - ответил я ей, рыская глазом по кухне в поисках своих вещей. - Хлоя, а ты не видела мою повязку и майку? А то, я проснулся - их нет.
- Ой, извини. Я их постирала немного. Все было в пыли, в пятнах каких-то. Тем более, на твоем глазу носить такую грязную повязку, как-то нехорошо.
- Тьхе! Лады. Тогда, где можно морду продезинфицировать?
- Дверь позади тебя. Если нужна резинка для волос - твоя на стиральной машине.
- Сохнет?
- Хи-хи! Да, да.
 Я вошел в ванную, увидел свои почти сухие, висящие над ванной на прищепках, вещи, а потом завязал волосы и умыл лицо. Повязку и одежду Хлоя постирала на славу: все чисто, прям не узнать.
 Я вышел из ванны, а на кухне, на столе, уже стояла моя порция супа и порция Хлои.
- Садитесь, пожалуйста, - пригласила меня Хлоя.
 Но курить мне хотелось больше.
- Можно я сначала на балконе покурю?
- Конечно, конечно.
 Я кивнул Хлое головой, вышел на балкон, вытащил из-за уха заранее приготовленную сигаретку, зажигалку и закурил. Вся Италия уже проснулась: издалека доносились радиоволны какой-то станции, дети внизу играли, визжали. Небо такое чистое, ветер прохладный, воздух свежий. Ничего лишнего. Про это самое лишнее я вспомнил немного позже. Я достал из кармана сотовый и врубил его. Через мгновение пришло оповещение о двадцати четырех пропущенных вызовах: десять из них оставил Крест, восемь - Монах, пять - детектив и один с телефона Акулы. Вот, видно кто, насколько меня любит и уважает. Перезвонить бы им всем, да не хочу я появляться так скоро. Сегодня мне нужен только Фениче, ему я и перезвонил. Но мне нужно было учесть тот факт, что рядом с ним могли находиться мои или тупо могла быть прослушка. Со временем мне тоже надо было спешить, чтобы не засекли. Голос я изменил с помощью простой банки, что стояла у Хлои на балконе, для закрутки, а звонил я со скрытого. И, как ожидалось, детектив сразу взял трубку и настороженно заговорил. Голос его был спокойным, но с нотками беспокойства. Моё исчезновение изрядно всех напугало. Странно, что они не додумались искать у Хлои. Как-никак, девочка "с одного огорода".
- Кто это? - спросил детектив.
Я без промедления перешел к делу:
- Сегодня, как и договаривались? Ничего не намечается?
 Молчание на две секунды, а следом в трубку шепот:
- Солнце, это Вы?
- Вопросы задаю я! Отвечайте.
- Да, да. Все в силе. Мне Ваши звонили, Вас искали. Думали, Вас грохнули. Где Вы?
 Чувствуя, что детектив реально один, я убрал банку.
- Это не важно. Раз все в силе, то в два я буду у Вас. И не говорите никому об этом звонке. Если я узнаю, что Вы кому-то это разболтали, знайте: после этого Вы, со всей своей семейкой, или на облаках будете кататься, или в огне на маслице кипеть.
- Хорошо, хорошо! Но скажите, пожалуйста, где Вы?
 На этот вопрос я отвечать не стал и оборвал связь. Хлоя подошла ко мне. Она скромно облокотилась на косяк балкона и спросила:
- Вы любите еду разогретую по второму разу?
- Ах, да! Извини. Заболтался.
- Ну, поспешите тогда. А то, как бы, еще раз разогревать не пришлось.
 После хорошего завтрака я покинул Хлою. Стоило мне выйти из подъезда, как я наткнулся на вчерашних сопляков и их братву. Детишки отскочили и завопили:
- А-а-а! Йоу, брат, это тот "пират", что за сигаретку нам всё места отшиб!
  А брат и его дружки были "ого-го"! Все-таки пули мне придется потратить. Ах, черт! Долбанное перемирие! Хотя... Сейчас, в моей ситуации, можно нарушить правило и пару тройку законов.
- Вот эта "девочка в штанишках" вас отметелила? - спросил бугай мелких.
 "Девочка в штанах"... Бесплатная путевка в реанимацию... МИНИМУМ, реанимация!
 Выдохнув, я затянул хвост потуже и обратился к этим чернокожим уродам:
- Эй, бандерлоги! Лучше пройдите мимо, если зубы и печень не лишние.
 Макаки разозлились: завопили, дубинками замахали, цепочками загремели - цирк какой-то. А мне по барабану. Главное, успеть к Фениче. Сейчас на часах десять минут одиннадцатого. Даю своему киллерскому профессионализму пять, ну, максимум десять, минут, чтобы разобраться со всеми... Раз, два, три, четыре... со всеми десятью. Это не считая мелочи.
- Ну, кто первый? - спросил я.
Все бросились на меня с такими довольными рожами. Думали, справятся. За десять минут я отбил печень троим, разбил голову четырем, двоим я выбил челюсть, а один и связываться не захотел, убежал. У меня после этого костяшки сильно болели, все в болячках, синяк на щеке и порванная нижняя губа. Нижняя.  С таким видом меня вряд ли в трамвай или в другой транспорт пустят. Только в машину скорой помощи. Хотя, счастье попытать стоит. Авось, пустят. Дождавшись на ближайшей остановке какого-то трамвайчика, я поднялся по лестнице и спросил у кондуктора, доеду ли я до нужной станции. Тот ответил, что трамвай прекращает свой путь за две остановки. Для меня было нормально.


Рецензии