Земля

 О, Господи Благой! О, Ты Великий и Большой!
 Ты так Могуч, Велик и Властен!
 И как всегда  Ты все Прекрасен!
 Ведь Ты над землею паришь
 И все что есть на ней творишь!

 Слепил красавицу луну, такую милую одну
 С таким прекрасным взглядом,
 Планету нашу- КРАСОТУ!
 Такую милую одну, во всей вселенной
 Нет другой, такой прекрасной и большой.

 Красавицы Земли нигде вы больше не нашли!
 И мы живем на ней!!!!!
 Ведь мы должны гордиться , что живем на ней
 Ведь нет прекрасней и живей
 Она такая здесь одна и сколько прожила она?

 И что перенесла из года в год
 Из века в век, из мига в миг
 И стоны, войны и вражду - кричит она:
 Я все перенесу! Но силы покидают каждый миг меня!!!
 Я так слаба, а вы не слышите меня!!!!

 Мой плач и стон и крик и дрожь
 Ведь не спроста, ведь это все исходит от меня!!!
 И есть один момент, вы сможите спасти меня
 О, люди всей земли! Молитесь Богу за меня
 За все леса, поля, луга, за небо, космос и моря.

 За водоемы и за остров, за времена , за племена
 За все живое и тогда, Господь услышит нас всегда!!!
 И наша матушка Земля, останется живою навсегда!!!!


Рецензии