С днём рождения, сестрёнка

Кровь течёт по моей руке, в которой я держу нож. Он по самую рукоятку вонзился тебе между рёбер.
Перед тем, как всё это случилось, перед тем, как ты медленно начала оседать на моих руках, ты была моей сестрой.
Хоть мы и близнецы, но ты была во всём лучше меня. Так считали все. Родители гордились тобой, хвастались друзьям, а меня пытались прятать, не замечали, стыдились. Почему так? Ты немногим удачливее меня. Твои волосы и глаза чуть ярче моих. Так почему же ты у всех любимица, а я изгой? Тебя любили, а меня нет. Ты умерла только сейчас, а я умерла уже давно.
Опустив твоё бездыханное тело в ванну мутной жидкости, я, заворачивая ворот свитера под пальто, вышла из заброшенного дома в лесу.
Теперь я – это ты, а ты – я. Теперь меня все любят. Теперь я гордость родителей. А ты всего лишь мёртвое холодное тело.
Я захожу в квартиру. Мать подходит ко мне и, обнимая, спрашивает, буду ли я десерт. Она спрашивает у тебя, но соглашаюсь я. Неожиданно много людей. Ах да! Сегодня же наш день рождения. Сколько подарков. И всё тебе.
Люди что-то спрашивают у тебя, а я отвечаю, улыбаясь. Они ничего не заподозрили. Не заметили, что одной из сестёр не хватает. Но они и не заметят. Нас никогда не было двое. Для них была одна ты. Но теперь это я.
Кажется, что ты специально подготавливала такую жизнь для меня. Будто знала, что так и будет… Поверь, это самый лучший подарок, который я могла бы получить.
С днём рождения, сестрёнка.


Рецензии
мощно)надеюсь в вашей жизни не случалось быть обделенной любовью.

Агнесса Рождественская   10.05.2013 16:53     Заявить о нарушении