Морковный обед

- Ме~ега~ан… Ме~ега~ан… - страдальческим голосом звал Адольф.
- Чего~о тебе~е? – раздражённо спросила девушка, заходя в комнату.
- Ты где? – уже удивлённо спросила она, не увидев парня в комнате.
- Зде~есь… Под крова~атью… - всё тем же голосом продолжал Адольф, высунув руку из своего убежища.
- Что ты там делаешь, о, сумасшедший рыжий одуванчик? – чуть испуганно решила узнать девушка, опускаясь на колени перед рукой с часами.
- Мне пло~охо~о…
- Это я уже вижу. Что случилось-то?
- Я го~олоде~енююю – провыл Адольф, высовывая голову из-под кровати.
- Блин! Здоровый мужик, готовить умеешь, так иди и приготовь что-нибудь! У меня мало времени! – вскакивая от злости, и метая молнии, возмущалась Меган.
- Мне ле~ень… - стаскивая с кровати подушку и запихивая её под кровать, проныл Адольф.
Испепелив несчастного взглядом, девушка скрылась на кухне.
***спустя некоторое время***
- Иди кушать, - медовым голосом позвала Меган.
С довольной физиономией Адольф идёт на кухню, не подозревая, что для него приготовила девушка…
- ДА ТУТ ВСЁ ИЗ МОРКОВИ! – даже чуть испугавшись вскрикнул Адольф, увидев стол, заставленный разными яствами из моркови.
Меган же расплылась в зловещей улыбке:
- Приятного.
И скрылась за дверью.
Адольфу даже смотреть на морковь, не то что есть её, было душевно больно. Родственники. Ничего больше говорить не надо. Такая же ражая бородка и кучерявая шевелюра, как у моркови.
Как бы с остальными блюдами не спутать.


Рецензии