ЛюбОвь обняла СЧАСтье РЯДом и ВИхрем закружИла НАС

Любовь обНЯЛа счастье РЯДом и ВИхрем закружИла НАС!
И ЗИМняя ЛюбОвь, и ЗИМнее обьЯтие: ЗимОй - ЕЩЁ теплЕй, ЗимОй - ЕЩЁ приЯтнее!

Я повстречал тебя впервые,
Я обниМАл ТебЯ вперВЫе,
Когда волшЕбница-зимА,
РазВЕСив КУДРи кружевнЫе,
ЛесА ВСЕ в ИНее неМЫе, -
ДорОги снЕгом замелА.

МетЕль мелА,
ВСЕ ДОРоги дорОги - замелА,
И лишь от сердца к сердцу - блИзок путь...
Мой нежный друг, -
любИ менЯ немнОго иль помнОго,
Ты жди меня - и я вернусь
И ВНОВЬ с ТобОю обниМУсь, -
с ТобОю НЕЖно обниМУсь!

Мой милый друг, - любИ меня, -
Ну, хоть немнОго,
ЛУЧШе ж - мнОго,
Ты жди меня и я - вернусь, -
С ТобОю ВНОВЬ я обниМУсь, -
НЕЖно с ТобОю обниМУсь,
НЕЖно ТебЯ я обниМУ,
В моИ обьЯтия возьМУ!
,
Я ж очаРОван НЕжным взглЯдом -
Твоих луЧИСТых ЧИСТых глаз,
Любовь обНЯЛа счастье РЯДом
И ВИхрем закружИла нас!
Любовь и счастье встали РЯДом,
И в ВИхре закружИли нас...

МетЕль мелА
И ВСЕ дорОги - замелА,
ВСЁ СНЕГом БЕЛым замелА
И лишь от сердца к сердцу - блИзок путь...
Мой нежный друг, -
Мой МИЛый друг, -
любИ менЯ немнОго иль помнОго,
Ты жди менЯ, -
Ты жди, - любЯ, -
И я вернусь
И ВНОВЬ с ТобОю обниМУсь, -
с ТобОю НЕЖно обниМУсь,
И ВНОВЬ ТебЯ я обниМУ
И ВСЮ ТебЯ я обниМУ, -
И ВСЁ на СВЕТе я пойМУ!
        Крыленко Владимир  10 мая 2013


Рецензии