Появление котёнка. 12. Ловля мух! Мастер-классы

         Вы не думайте,что я прекратила описывать события в моём доме,связанные с появлением котёнка,просто с недавних пор,как начался огородный сезон,мне - это некогда делать. Я же не заправский писатель и машинист,который работает на клавиатуре двумя руками и десятью пальцами,и делает всё быстро и плодотворно,т.е. каждый день и помногу. Процесс печатания у меня происходит одним указательным пальцем правой руки,да и мысли нужно связать в пучок,чтобы всё учесть и вспомнить,что бы вам было хоть мало-мальски интересно читать данное произведение. Ну что ж продолжу,-

         Самую первую свою муху котёнок поймал машинально и быстро,возможно,что муха была заспанная и вялая. Последующие мухи были более проворные,чем первая и чтобы их поймать,нужно приложить некоторые усилия по их поимке.

         Ну что ж,начнём ловить мух! Кроме ловца мух,есть ещё и зрители,они аплодируют и подбадривают своего кумира разного рода словечками. Вылет мух происходит по обыкновению,неожиданно и всегда со стороны двери,где она успела уже разлетаться и сориентироваться на местности,в какую сторону ей лететь.

         Муха летит с шумом,который производит то ли от крыльев,то ли из своей мушиной утробы,но звук,даже жужжанием не назовёшь,это,как работающий и воющий механизм. И если мой ловец в данный момент спит,то от этого звука моментально просыпается и резко крутит головой,ища глазами источник воя. Ага,увидел и прицельно наблюдает,где присядет муха? По обыкновению муха летит к окну,на свет солнца,если в комнате полумрак.

         Мой ловец,подчас не разбирая дороги,куда ступает его кошачья лапа,бежит к месту посадки мухи,частенько прямо по моей рассаде в ящичках,чем очень огорчает меня и самое главное - травмирует рассаду. Ловля мух происходит очень часто,это соответствует той частоте,с какой люди открывают входную дверь,ведущую на веранду,с общим коридорчиком и дверью в уборную.

         Уборная - это туалет! Это такое место,где нет унитаза,а есть приступочка и дырка-очко,и как бы ты не пытался закрыть это отверстие,крышкой от рундука или своей задницей,мухи настолько настырный "народ",что без мыла влезут в любую щелочку,будь то узкие прорехи между досками пола или самой ступеньки-приступочки.

         Теперь самое главное и основное занятие - ловля мухи!
Ловец сходу кидается на муху,но не тут-то было:муха вёрткая зараза и уворачивается от лап неопытного ученика и побившись пару раз о стекло,улетает обратно,вглубь помещения,оставляя обескураженного ловца,ни с чем. Неудачник провожает её взглядом и располагается на подоконнике,ожидать следующего прилёта мухи.

        Пару раз он бежал следом за улетевшей мухой,но она летит очень высоко и ему,ловцу,из-за своего маленького роста,очень сложно поймать муху налету,тем более не имея возможности сцапать её или треснуть по ней каким нибудь вспомогательным предметом,типа мухобойки или сачка,имея при себе только "голые лапы". Поэтому он предпочитает дожидаться её появления на подоконнике. Ну прилетит же она когда нибудь,обратно?!

        И вот,его ожидания,увенчались успехом - муха прилетела обратно к окну. Ловец,в нашем случае - котёнок,правой лапой старается захватить муху в центр,так сказать своей "ладони",казалось бы поймал,но муха изворачивается и выскальзывает из его ещё неловких коготков. Он снова ловит,зажимает лапой,сначала правой,потом левой,потом двумя и вместе - муху к стеклу. Та жужжит уже потише,как бы молит о пощаде. Зрители кричат,
        -Лови,лови - держи-держи,не отпускай! Дави её,дави! Так её,ату!-

        На какое-то мгновение муха перестаёт жужжать и двигаться,ловец убирает от её тела лапы,а жертве только этого и нужно было,она "бжинь",и улетела. Зрители,с сожалением,-
        -Растяпа! Да что же ты такая-то неловкая! Её надо было держать крепче и не отпускать. Ай-я-я-я-я-я-яй,упустила муху!

        И ловля мухи началась заново и с ещё большим азартом! Котёнок выписывает на окне такие воздушные кренделя и сальто,что зрители при виде его "фокусов",держались за животы от смеха,и я в том числе. Он подпрыгивал,падал,вскакивал,хватал,ловил,и в конце-концов поймал эту вредную,проворную муху и съел на правах охотника-ловца.

        И так заканчивалось,с каждой последующей мухой. Мой ловец-котёнок,за это время,накопил кое-какой опыт и вполне может поделиться им с любыми желающими. И теперь мы можем давать уроки "мастер-класс" по ловле мух.


Наблюдая за ним и за мухами,я написала стихи "УЧАСТЬ ЖЕРТВЫ" www.stihi.ru/2013/05/05/6212 .


Фотография из Интернета.


Рецензии