В любом молчанье есть свой смысл. недописано

В любом молчанье есть свой смысл,
Так близко, но на самом деле далеко,
Да, я хотела бы перечитать все мысли, что в подкорке твоей,
Пульсируют и ускоряясь впитываются глубоко.

В любом молчанье есть свой смысл,
Продумать риски, запастись терпеньем,
Пока будешь  меня искать,
ты обойдёшь сто тысяч мысов,
А я в субботе томно жму F5,
и жду проклятого воскресения,
в нём так много утра, кофе и часов,
Незагоняйся, не важно кому из нас кого не догнать,
Кому не видать спасения,
Интернет закончился, закончился и сок,
а в мою опять,
голову вселилось дикое головокружение,
И колет весок,
и память кричит тобою,
Это наваждение закончится в срок,
когда ты перестанешь быть болью.

В любом молчанье есть свой смысл,
Есть шансы в одиночество влюбиться,
Что грузом ненужным,
как сто тысяч коромысел,
В душе пустой будут тесниться,
Как думаешь, нужна ли мне такая дружба?
На которую ты подсел
Что бы приходить, петушиться,
а потом понимать что не нужно,
а потом понимать что предел,
Тебе наверное как обычно мало напиться,
Чая то в кружках,
И в чайнике, что только что вскипел,
А я боюсь проговориться,
О том, что в ушах и на языке,
Имя твоё, и в глазах трепет,
Опять сахар растворится,
в стакане как в тайнике,
и стены услышат наш детский лепет,
и есть ли тут чем гордиться?
Уйдёшь после полуночи домой на легке,
я с подоконника вытру пепел,


Хватит играть, или ты что, не боишься оступиться?


Рецензии