Я так скучаю по тебе

Я так скучаю по тебе,
Что от волненья бьется сердце тише.
И не могу найти я подходящие слова,
Чтоб тайна сердца и души моей раскрылись.

В плену страстей, желаний затоившихся,
Я не пытаюсь оправдать себя.
Ведь для меня весна покорно преклонилося,
Услышав сердца тихие слова.

И что за странник посетил мой грешный мир,
Затмив все то, что было раньше.
Мне покориться чувствам вопреки,
Мешает только сердца разум.

А как же рай, цветущие поля
И шепот ненжных слов на ушко.
Все это, буд-то бы игра,
Но в ней я чувствую себя малышкой.

Скажи, что без меня ты лепесток
Оторванный от розы алой.
Что нежно берегла тебя,
Своим чудесным тонким ароматом.

Не отрывайся,ты ведь часть меня
И без тебя мне не прожить на свете.
Я буду вечно оберегать тебя,
Пока ты нежно мне на ушко шепчешь.


Рецензии