Новая История Красной Шапочки. Книга 1. Глава 6

В Горных Хребтах царят тишина и спокойствие. Эльфы все также помогают ведунье по хозяйству, Бабушка волнуется за внучку, а размороженная Сибилла ведет себя тише воды, ниже травы. Офелия готовит заклинание, залечивающее раны на расстоянии, для Волка. Эффект, конечно, не стопроцентный, но результат будет. Огромный зал, освещенный факелами, точно замер в ожидании, и даже время остановилось. Ведьма начала напевно произносить слова:
 - Пусть будет плоть твоя крепка, как горный камень. Пусть кровь бежит по жилам, точно воды горных рек. И не угаснет больше в сердце пламя. Поднимись и иди, повинуясь силам жизни. Отступила Смерть.
 Волк открыл глаза. Солнце начинало подниматься над лесом, роса блестела на травинках. Рядом со зверем прикорнула Красная Шапочка. Собрав силы, Серый поднялся на лапы и попробовал идти. «Получается. Слегка прихрамываю, но это не страшно», - подумал он. Развернувшись, волк подошел к подруге, ткнулся носом в ее щеку и произнес:
 - Бини…
 Сквозь сон девушки проник голос друга. Открыв глаза, она посмотрела на опущенную вниз волчью морду и улыбнулась.
 - Волчок, - Красная Шапочка села. – Это правда ты?
 - Конечно, - Серый отошел и чуть-чуть пробежался. – Здоров и полон сил. Можем выдвигаться вперед.
 Из чащи вышел Лоренс. Он нес в руках убитого оленя. Волк слегка отодвинулся от подруги и лег на траву.
 - Вижу, наш друг поправился, - Оборотень подошел к Красной Шапочке и положил рядом добычу. – Есть хочешь?
 - Я не ем сырое мясо, - сказал Серый. – Предпочитаю зажаренное.
 Лоренс улыбнулся.
 - Будет и зажаренное, - Сказал оборотень, раздираю тушу пополам.
 Оторвав довольно большой кусок, он кинул его на траву, а остальное отдал девушке.
 - Готовят женщины. Я с вашего позволения удалюсь.
 Подобрав с травы мясо, Лоренс направился обратно в лес.
 - Нужно его убить, - Красная Шапочка встала и достала из-за пояса глок. – Бабушка так сказала.
 - Я что-то пропустил? – Волк подошел к подруге. - К нам приходила Бабушка?
 Бини вздохнула. Поправив палкой угли в костре, произнесла:
 - Нет, связывалась телепатически. Будет война… А мы должны убить оборотня и идти на север, к Горным Хребтам. Она там.
 - Ничего не понимаю, - Волк опустился на траву.
 - Хотела бы я сама что-то понять. Мне передали только, что оборотень обманывает нас, разыскивая Бабушку. И то, что нам нужно его убить.
 Красная Шапочка повертела глок в руке.
 - Надеюсь, ты не думала нападать на него здесь, - Серый Волк внимательно посмотрел в лицо подруги. – Эта тварь игралась со мной, как с мячом. Он сшибал мной ветки на деревьях, что помешает ему сделать то же с тобой? Лоренс слишком быстр, Бини. Нам нужно все хорошо продумать.
 - Так это он тебя так? – Девушка сжала пистолет в руке. – Знаешь, у меня есть план. У нас вряд ли хватит сил с ним покончить, так пусть это сделают сирены. В детстве Бабушка рассказывала, что в Темном Лесу есть река, в которой они обитают.
 - Сирены? Ты уверена? – Волка передернуло об одном упоминании о водных чудовищах. – Они завораживают любого своим пением. Нам бы сами против них выстоять.
 - А если заткнуть уши? В лесу полно мха. К тому же, я не вижу других возможностей прикончить эту мерзкую тварь. Или ты можешь мне что-то предложить? Нет? Ну вот и решили. Только нам нужен какой-то отвлекающий маневр.
 - Отвлеку его я, у меня есть идея. А вот тебе придется выстрелить в него, чтобы я смог сбросить его с моста вниз.
 - Без проблем. Идем в таком порядке: я, он и следом ты. Будь готов.
 - И ты... - Волк насторожился. – Закончили разговор, он идет.
 К костру вышел Лоренс. Окровавленные губы портили безупречно-красивое лицо. Красная Шапочка скривилась от омерзения.
 - Что?
 Оборотень внимательно смотрел на девушку.
 - У тебя на губах кровь…


 Спустя два часа они шли по извилистой тропинке к реке. Красная Шапочка нагнулась, сделав вид, что подвязывает шнурки, и зацепила рукой горсть мха. Заткнув уши, она продолжила следовать за Лоренсом. Волк уже давно защитил себя от чар сирен. Они подошли к водному потоку спустя несколько минут. Мост, нависающий над рекой метрах в трех, был прочным и устойчивым, хоть и держался на канатах.
 - Я пойду первой, - произнесла Бини. – Лоренс, ты пойдешь за мной, а последним идет Волк.
 Обернувшись, девушка посмотрела в глаза другу, и ступила одной ногой на мост. Сделав несколько шагов, она махнула рукой, как бы приглашая следовать за собой. Уже дойдя до середины моста, Волк заговорил:
 - Лоренс, а ведь эта стая твоих рук дело?
 Ликантроп обернулся. Красная Шапочка выхватила глок и выстрелила оборотню в спину. Ликантроп пошатнулся и повернулся к девушке. Бини нажала на курок еще раз. На этот раз пуля попала в грудь. Серый Волк обхватил оборотня лапами и столкнул в реку. Где-то внизу, сливаясь с шумом реки, разливалось девичье пение. Его громкость усиливалась, и вскоре звук стал просто невыносим, раздирая барабанные перепонки.
 - Бежим, - Девушка рванулась вперед. – Долго нам этого не вынести.
 Волк помчался следом. Лес на другой стороне реки встретил их спасительной тишиной, нарушаемой лишь тихим птичьим пением. Достав из ушей мох, Красная Шапочка опустилась на траву.
 - Куда теперь? – Спросил Серый.
 - В селение эльфов, там мы сможем передохнуть. Оно, примерно, в четырех километрах от нас, будем там через полчаса. Выдвигаемся прямо сейчас.
 Девушка поднялась. Ровная тропинка уходила вдаль, идти было приятно и легко. Уже минут через двадцать они прибыли в эльфийское селении. Опустелые дома, окрашенные в яркие цвета, облюбовали маленькие животные и птицы. Возле одного домика сидела улыбающаяся девочка, на вид лет семь, за ее плечами трепетали небольшие зеленоватые крылышки.
 - Привет, - малышка поднялась. – Я - Ната.


 Уже неделю Красная Шапочка с Волком жили у горной ведьмы Офелии. Бини тренировали сражаться на мечах, учили стрелять из лука, применять простые заклинания. Сибилла с Шапкой сразу подружились и веселились от души. Маленькая фейри Натинаэль, которая перенесла Бини и Серого из Темного Леса прямо в Горные Хребты, ухаживала за Волком. Все шло своим чередом, каждый по-своему готовился к войне. На восьмой день пребывания в Горных Хребтах к Красной Шапочке подошла ведунья.
 - Бини, я вынуждена просить тебя о помощи. - Офелия положила руку на плечо девушки. – Нам нужны сторонники в этой войне. Ты отправишься к горным гномам и постараешься их убедить присоединиться к нам, от этого многое зависит. Возьмешь с собой Сэл. Она еще не совсем ведьма, но умеет пользоваться элементарной магией. Я также дам тебе защитное кольцо, чтобы ты могла противостоять некоторым заклинаниям. Правитель гномов, Бернард, никогда не отличался особенно хорошими манерами и добротой. На пути вам могут встретиться великаны, остерегайтесь их. Многие из них уже присоединились к армии Люцифера. Пожалуй, это все, что вам следует знать. Сэл отлично знает дорогу, поэтому вы не заблудитесь. Удачи.
 С этими словами ведьма вложила в руку Бини небольшое кольцо с красным камушком и ушла. Растерявшаяся девушка осталась одна в зале для тренировок. Вечно веселая Сибилла подскочила к ней, решив таким образом напугать подругу, но лезвие меча встретило ее холодным равнодушием.
 - Эй, это же я, - ведьмочка весело рассмеялась. – Ты что, убьешь подругу?
 Бини опустила меч.
 - Мы должны отправляться к горным гномам и уговорить Бернарда присоединиться к нам.
 - Этого склочного старика? – Сэлли фыркнула. – Что ж, желаю удачи.
 - Ты что, не поняла? Я сказала МЫ должны отправляться к Бернарду. Вдвоем. Так сказала Офелия.
 - Да мало ли что она сказала? Почему я должна тащиться к этому чертову старику и умолять его о помощи?
 - Глупая! – Красная Шапочка сорвалась на крик. – Неужели ты не понимаешь, что скоро начнется война? В одиночку нам не выстоять против армии ада. Они уничтожат все на своем пути, поэтому мы должны остановить их. Скажи, что помешает Люциферу убить твою мать? Думаешь, Джозелин согласится идти против своей дочери? Нет, она умрет от его лап, спасая тебя. А ты уперлась, как горный козел, мол «не пойду к этому мерзкому старику»! Тебе придется это сделать. Война не время для личных обид, сейчас нужно сделать все, чтобы не потерять сторонников. Поэтому, ты немедленно ведешь меня к Бернарду, или я за себя не ручаюсь.
 - Да чего ты завелась-то? Я только куртку накину…
 Сибелла отправилась в главный зал за своей одеждой. К Бини подошел Волк.
 - Вы куда-то уходите?
 - Да, - Красная Шапочка убирала меч в ножны. – Мы выдвигаемся к горным гномам по просьбе Офелии.
 - Я иду с тобой? – Волк поднял морду вверх.
 - Нет, я иду с Сибиллой. - Бини потрепала волка по загривку. – Про тебя Офелия ничего не говорила. Ты останешься здесь.
 В зал вошла Сэл. Волк отошел от девушки и произнес:
 - Я буду ждать тебя. Береги себя.
 Красная Шапочка улыбнулась.
 - Обязательно.


 - А однажды я подсыпала ей в зелье сонного порошка, и она усыпила всех эльфов, - Сибилла рассказывала подруге о своих выходках. – Она мне тогда такое устроила! Я целую неделю разбирала ее снадобья, а потом еще и заклинание на перемещение сдавала.
 - Сдала? – Бини с интересом слушала Сэл.
 - Провалилась, - Сэлли вздохнула. – Мы перенеслись в Реймундовы Горы и там и зависли. Прямо в воздухе. Знаешь, как весело было? Нас оттуда потом сам Реймунд выносил.
 - А кто такой Рэймунд?
 - Так, один знакомый великан, - Сибилла махнула рукой. – А у тебя какие приключения были?
 - Если не учитывать этой истории с Лоренсом, то никаких, - Бини вздохнула.
 Из темноты подземельного ущелья раздался хриплый бас:
 - Не переживай, приключения я тебе быстро устрою...


Рецензии