Царь владимир - 1

9. Как Владимир Питерский царём стал

Давным-давно, в три - девятом царстве, в тьму - тараканьем государстве Запивониха  жил и правил царь Борис. О том, как он правил, обо всех его славных делах и закавыках вы уже знаете. Восемь лет правил царь Борис, пока однажды не решил, что пора ему на пенсию уходить. Объявил об этом царь Борис своему народу как раз под Новый Год. Да ещё и подарок новогодний народу Запивонихи сделал – заявил, что будущим царём Запивонихи будет Владимир Питерский, его Первый Министр.  Поскольку народ ничего не слыхал про Владимира, то стал  вопрошать: «Кто вы, господин-товарищ Владимир?» Да спрашивал-то, всё больше для порядку. Просто так спрашивал. Народу всё равно, кого на трон  посадят – хоть Медведя, лишь бы не обижал. А заморские государи – так просто замучили своими приставалками: Who U? Who U? Who U? Who U? Ну, прям достали своими ХуЮ!  И чтоб покончить с ентим безобразием, с ентим ХуЮ, понимаш, и чтоб народ знал, кто  царём назначается, объявили на весь мир  биографию Владимира Питерского.
«Не молодой, мол, но и не старый – ещё и пятидесяти годков нет. Отец с матерью в деревне родились, где отец  деревенским активистом был.  Дед  - уважаемый человек, – главным поваром служил у царя Ленина и у царя Сталина. Сам Владимир достойно продолжал дело родителей и его славного деда. И помогала ему в этом маленькая красная книжечка с портретом царя Ленина, которую он всю жизнь у сердца носил. К двадцати трём годкам Володя  юридическим наукам выучился, а как только выучился, так сразу стал работать по специальности – сотрудником сыскной конторы, где десять лет весьма исправно прослужил. Затем, тяга к учёбе и совершенствованию, позволила ему успешно отучиться в специальной школе сыскной конторы. Как только трудолюбивый молодой сыскарь эту школу окончил, так сразу же был отправлен в одну из заморских стран, где очень важной работой занимался – следил, чтобы студенты из тьму-таракани хорошо и правильно себя вели в незнакомой им заморской стране. И так хорошо потрудился, что заслужил бронзовую медаль от государя той страны. Потом Владимир работал в родном своём городе. Хорошо работал. И это всё враньё, что про него говорят, что он там не так, как надо, торговлей занимался и не туда, куда надо, деньги направлял. Направлял – куда надо, и забудем об этом».
На этом жизнеописание Владимира было закончено, поскольку в Запивонихе бумаги больше не нашлось, что бы дальше жизнеописание продолжить.
Ну, вот, тепереча, когда вы немного узнали о новом  царе Владимире, давайте-ка попробуем разобраться с закавыкой – с какой такой дури царь Борис его в приемники назначил. Не с перепою ведь? Была, стало быть, предыстория какая-то?
А предыстория вот какая была.  Летом того года, когда царь Борис на пенсию собрался, чеченцы положили кое-что срамное на мирное соглашение не воевать больше и стали активно готовиться к новой войне с Запивонихой. И для начала решили захватить Дагестан – провинцию Запивонихи. Царь Борис тут же послал в Дагестан своего Первого Министра Степашу, чтоб тот разобрался, что к чему и образумил чеченцев.  Но Степаша не разобрался, а только дров наломал, да так, что до второй войны с чеченцами полшага осталось. Разозлился царь Борис на Степашу и прогнал его к ядрене фене. Призвал царь Борис к себе Владимира Питерского, который к тому времени был Секретарём по безопасности  Запивонихи, и говорит ему, что надо к войне готовиться с чеченцами. На что Владимир бодро ответил царю, что мол, бандитов будет мочить даже в сартире. Очень понравился царю Борису такой ответ, и решил он назначить Владимира Первым Министром. Как услыхал про это рыжий Чубайс, прибежал к царю и стал отговаривать его от такого назначения, мол, ошибка это. Первый раз Царь Борис не послушал совета рыжего умника и сделал Владимира Первым Министром, а в скорости объявил его своим приемником. Зато решение царя очень понравилось депутату Думы Березовскому, которого Чубайс денежным мешком сделал. Поэтому Березовский взялся помочь царю Борису посадить на царский трон Владимира. Для меня, сказал Березовский, «раз плюнуть из любой обезьяны запивонихской царя сделать».  А царю… тьфу ты …  просто Борису енто ой как надо было. Уж больно он боялся, что бояре припомнят ему, как он по ним палил из телег боевых,  и  засадят в его любимую  лефортовскую тюрьму. А Владимир Питерский пообещал о нём позаботиться, ежели царём назначат. Вот такая предыстория, понимаш.
Целых четыре месяца Владимир Питерский исполнял обязанности царя. Понравилась ему эта работа. Да и на троне царском шибко уютно сидеть,- слезать не хочется. Да, тут, наконец, наступил день выборов нового царя Запивонихи. На царский трон выстроилась целая очередь из одиннадцати человек. В ней и знакомые уж вам Зюган и Жирик были, а об остальных и говорить не будем – так, шутники всякие.
Владимир забеспокоился было, что такая очередь на царский трон, но царь Борис, то есть, просто Борис, его успокоил. Не беспокойся ни о чём, Вова. Во-первых, ты уже почти царь, поскольку исполняешь обязанности царя. А, во-вторых, давай договоримся. Я тебя царём Запивонихи сделаю, а ты мне гарантируешь безопасную жизнь на пенсии. А то, понимашь, не верю я боярам недобитым. Ну, и  ударили они по рукам. А вы, что ожидали? Само-сабой, что Владимир Питерский стал новым царём Запивонихи. А вы, что думали? Царский трон – дело семейное, наследственное. Где это видано, чтобы царя народ выбирал?
Первым указом нового царя стал указ о гарантиях неприкосновенности бывшего царя Бориса и его семьи.  Царь Владимир так и написал в своём указе: Кто Борю тронет – того в сартире замочу! И все сразу поняли, что царь Владимир – человек слова. Такому царю можно доверить Запивониху.  А народ Запивонихи, как узнал про то, что новый царь у них появился, так шапки долой и ну орать: Слава новому царю! Мы тепереча помрём, а другого Царя никогда не выберём!  Ну? Народу виднее.  Тепереча – никаких ХуЮ.         
     Ал Гор, 2012\10\02


Рецензии