Слова размозжены вдрызг

        Король рыбаков пришел в паб, дабы выпить пива, он сел на стульчик за дубовый стол, налил себе бутылку пива в стакан, выпил залпом, а потом сказал громко своим дружкам, что сидели рядышком:
- Да, дружки мои, я переспал с Тиной, а на утро она сообщила мне скорбно о том, что собирается выйти за муж за Тролля. Я был в шоке! Я думал, что она любит меня, а не фига, как видите: на деле все вышло совсем иначе, а хрен с ней, пусть выходит за Тролля, пусть Тролль отведает ее мелкую душонку, гори оно все огнем! Я палец о палец не ударю, дабы быть с ней. Я расскажу эту вещь всем тем, кто жаждет моих откровений. Я скажу еще больше: почти все девушки, которых я знал –  врали, все они спали кроме меня и с моими друзьями, да, а я был наивным и верил, что они честные и благородные, ах, как я мог так заблуждаться, но с другой стороны, мне теперь легче жить – я никому не верю, никому кроме мамы, потому что мама – это единственный человек, который желает мне добра и не даст мне ужасной ночи. Да, до тридцати трех лет я не мог этого понять, ну, а теперь все совсем иначе, теперь я верю, что мама никогда не предаст меня. В этом городке меня никто не интересует, но лишь мама мне интересна, а все эти девушки – это все так, совсем не существенно теперь для меня. Я уже научился без них жить, хоть и было сложно в начале, но теперь все иначе. Теперь я живу духовной жизнью и плотское начало во мне молчит, оно уснуло, свернулось в клубок и зубки спрятало. Я не могу сказать, что я окончательно добился победы, но если не сверну с пути, то буду и дальше биться с низкими порывами страстей, которые бушуют в моем воображении. Я проснулся среди ночи и увидел, что моя голова валяется на полу. Глаза ее закрыты, она катается туда-сюда по комнате и мне грустно так становится в тот миг. Я хочу кричать от ужаса, а слова не идут из глотки, я словно замурован в неком мраке, но не могу описать даже глубину этого мрака, моя голова на плечах не удержалась, вот и выпала. Мама вдруг в комнату вошла и сказала нежно: «Встань и иди, прошу тебя, люби меня». Я падаю на коленки и обещаю моей маме, что больше не стану участвовать в разврате, а она пинает мою голову своей невидимой ногой, словно то футбольный мяч. Голова катится под диван, где лежит там себе мирно, а мне уже не страшно, ведь моя мама меня спасет и утешит. Я засыпаю мигом, а под вечер, смотрю под диван, но там уже нет моей головы. Интересно, о чем она думает, находясь под диваном? Как-то я спросил у нее об этом, но она молчала. Тогда в комнату зашла мама и сказала:
Гладить звезды и обнимать землю по ночам,
Тихо подниматься по твоим плечам,
Плыть в небесные чертоги по лунной реке,
Ну-ка! Подними-ка мне тяжелые веки..
       Я же лежал на полу у ног мамы, я смотрел в окно звездными ночами на лунный диск, из которого лились потоки синего света на землю, где люди засыпали себе в уютных гробах, а кто-то и на улице, на лавочке, в норе, в подвале, но ведь главное это то, что все были помешаны на своих ощущениях и переживаниях бытия. У каждого из них личная победа или личная трагедия, который каждый из них любит раздувать до уровня вселенского масштаба. 
      Однажды ночью я вышел из дому и пошел бродить по заброшенной балке, мимо меня прошли две собаки, одна большая, другая поменьше, они были такими счастливыми, ибо свалка находилась рядом с ними, а там можно было найти что-то съедобное. А моя голова была на полу в комнате в тот момент, таким образом, случайный прохожий мог бы убежать от ужаса, увидев меня в тот час ночной. Ветер крепчал. Я сел на пригорок и залепетал:
-Ветер гоняющий красные листья, ветер движущий скудными телами, ветер, творящий новые миры, ветер, дающий жизнь тебе и мне, волны морские бегут своим путем, ветки деревьев трепещут, верхние чары раскрыты, волны за пределами миров пляшут себе дружно без устали назло всем берегам.
      Вдруг слышу я шаги за спиной тихие, ощущаю, что мать идет за мной следом. Она рядом. Она говорит мне ласково:
- Чего не спишь, мой малыш? Не дурно, очень даже не дурно, ты просто прирожденный искатель приключений!
Я ответил ей без всякой скорби в груди:
- Я подумал, глядя на волны, катящиеся, бурлящие пеной где-то в дали, где были пустые глаза моей возлюбленной девицы из рода бродячих браминов. Мне захотелось еще чего-нибудь такого написать, я снова сел на пригорок и стал писать письма.
- Я же жду тебя, мой милый, - ответила мать, - постель наши тела ощутит, пошли домой, не стой под луной в час ночной на этой тропе.
Дома глазницами пустыми взирают на меня,
В них светло от электрического огня,
Время застыло, стрелки часов остановили свой бег
Мы набираем новый разбег,
Сквозь века, минуя знаки отличий,
Сквозь туманность Андромеды
Испытывая чудовищные перегрузки сознания
Впитываем в себя мягкий вечерний свет
Мы никогда не знали разлук, ибо наш лук
Выстрелит в никуда, но в цель попадет
Отрешенные от бури забвений и льдин
Ныряющие в пучину электрических глубин
С вечным звоном в ушах от громовых раскатов прибоя
Познавшие таинство мистических ядов и разбоя
Летящие по звездным родным просторам
Примеряя разные облики живые и озорные
Разрушая и собирая миры, разбредаясь по норам
Мы вам всем оставляем свои позывные
Большой космический полет,
Следы в пустоте не оставляем мы
Птицы кружат над обломками городов,
Утолила свой пыл стихия
Люди спешат к Смерти,
То их любимый цветок.
       Я закричал и обнял мою мать:
- О, мамочка, да ведь это мощный поток сознания, пускай и без рифмы, зато какой горизонт открывается, а если бы шагнуть далеко-далеко за горизонт, отлично бы  было тогда, мы так и сделаем, в чем наша сила? В шагах за горизонт, да не один шаг, а двадцать семь шагов!
- Сынок, идем спать, - звала мать сына домой, - нам бежать надо к себе домой, я жду тебя в кровати, мой милый, мой дом находится в доме твоего отца.
      Я же не спал, я лежал в кровати и думал обо всем на свете, слушая дыхание ветра, слушая биение своего сердца, шелест листьев за окном. Я превратился весь в слух и теперь мир был в виде звуков, сколько я их слышал, да, море, море звуков, самых разных, казалось, что звуки пытаются передать тайну, да, действительно тайная жизнь звуков была теперь доступна мне для того, чтобы испытать то, что ж такое волны. Еще был мир света и цветов, тут были свои наблюдения, но об этом в иной раз.


Рецензии
Очень нравится. Тут веет постмодерном.

Соня Мэйер   16.11.2014 19:18     Заявить о нарушении