Попробуйте это на вкус. Манго

Понедельник, 29 августа 2011

Пока я жив. я держу тебя под прицелом - выбора нет.
я много раз представлял обведенный мелом мой силуэт
и в каждом встречном лице я ищу напрасно знакомые черты
пусть для меня самой ценной и опасной окажешься ты


Смотришь на меня и понимаешь что что то не так. Вроде должен был быть обычный разговор, который случается в компании знакомых, пришедших со своими знакомыми. Общие темы. Все мило ржут, но ты как на иголках, зыришь исподтишка, забываясь останавливаешь взгляд и замираешь в каком то первобытном ужасе, когда наши глаза встречаются.
Я мог бы сказать что мне тоже не по себе. Но.
Да это я еженощно укладывал тебя на лопатки во всех мыслимых постелях, я вбивал в твою голову знания и предпочтения. Поэтому я знаю что играет в твоей машине и что ты ешь на завтрак. Знаю, с кем ты живешь, имена твоих собак, когда болеешь, кому звонишь, сколько работаешь, на что спускаешь деньги и когда последний раз разговаривал с мамой. Знаю все твои связи на стороне, и в каких позах любишь.
Знаю, что ты почему то ничем не пахнешь
Хочешь, скажу почему? Догадываешься?
Потому что ты – выдуманный мной персонаж.
Мне легко и любопытно встретить тебя. Удивительно.
Смеешься. Но что то внутри уже подсказывает что я прав.
- хочешь расскажу как ты чуть не задохнулся в машине брата? Или про твою жену, с которой осенью отметите годовщину, и как ты хочешь в подарок на этот праздник развод?
Нет, я вовсе не талантливый психолог и не сумасшедший, ведущий за тобой наблюдение. Тем более я не умею читать мысли. Что ты. Просто я тебя придумал. Придумывал долго и со вкусом, щедро делясь опытом, и видимо однажды ты вдруг проснулся сам, без моей помощи. И как раз в ту ночь, когда я почему то столько думал о одной и своих любимых игрушек – о тебе и никак не мог уснуть , находясь в каком то бессонном трансе, ты встретился моим знакомым.
И вот сейчас нас представили. И конечно же я знаю что ты, не имея возможности объяснить себе, хочешь. От каких мыслей не помогает ледяная вода в лицо в туалете и сжатый край акриловой раковины. Смотришь в горящие глаза отражения, на щеках румянец, дыхание сбивается. Спрашиваешь себя – что? Что это? Что со мной? Дрожишь, трясешь головой, снова умываешься но стонать хочется уже сейчас. От немыслимой, невыносимой сладости моего присутствия в соседнее комнате
Мы общаемся, видимся в кофейнях и на встречах с общими друзьями. Ты поражаешься, насколько хорошо я тебя понимаю и с навязчивым ощущением, что что то не так однажды все таки сдаешься.
Можно ли нам это делать?
Я и так в тебе. С того дня, как ты себя помнишь. В мозгу, в сердце, в коленных чашечках. Я смотрю твоими глазами, обжигаю язык когда ты пьешь кофе и рисую ерунду на скучных совещаниях твоей рукой. Прикасаюсь к твоему телу, когда ты в странном порыве самоудволетворяешься.
Я твоя кровь и все такое.
Так что не думаю что ты сгоришь от моего прикосновения. Как истлела мать Диониса. В конце концов это зависит только от меня.


Рецензии