Старая игра в стиле кто-кого

Воскресенье, 04 сентября 2011

Трубка свисает на витом растянутом, завязанном твоими беспокойными пальцами на середине проводе. Гудки эхом отражаются от стен. Льет дождь. Льет не просто как в романтичном кино шестидесятых, а стекает сквозь битые стекла на подоконники и капает с потолка, протекает ржавыми лужами в меня, лежащего на полосатом, засаленном матраце. Магда спит в наркотическом тумане. Том вполголоса разговаривает с цветком, дымя самокруткой с травкой. Штирлиц бестолково хихикает в углу, зажимаясь в усмерть обдолбанной Рей.
Наверно с этого самого времени я ненавижу клички. Пафосные псевдонимы, не несущие никакого содержания. Жалкие попытки подражать кому то, напуская псевдо загадочности. Наркоманы и спивающиеся старшеклассницы с именами самых прекрасных эльфиек и самых сильных волшебников. Через пару минут сюда вломится десяток крепких и совершенно трезвых ребят в униформе из какого то там отдела по борьбе с травянистыми удовольствиями. Они ткнут меня лицом в вонючий, чавкающий от влаги матрац, напялят наручники и бросят в странное, похожее на клетку помещение. А я буду все смеяться. Смеяться им в ответ. Смеяться до тех пор, пока с адскими муками из меня не выплавится весь наркотический дурман. Как я оказался среди них, здесь?
- я там работал. Сторожем. Это же территория старой школы, там повсюду валялись классные журналы, стопки контрольных и перевязанные бечевкой корешки для дипломов. Из них ребята и делали самокрутки. Когда устраивался у меня, как и сейчас, не было документов, поэтому взяли туда на словах. Там был умывальник, заброшенный сортир на улице и подобие кровати. Для существования человеку нужно совсем не много.
Менты угрюмо смотрят, покачивая наручниками и дубинками. Я чувствую что меня сейчас прорвет. Я закрываю глаза, ощущая как в ответ на оскорбления, вот вот готовые сорваться с моего языка, мне в рот с удовольствием затолкают рукоять плети, спрятанной в нижнем ящике этого расшатанного советского стола. Запрокинут голову, схватив за отросшие волосы и зажмут нос, держа до тех пор, пока я не задохнусь, захлебнувшись рвотным рефлексом, и не перестану дергаться. Или отимеют все по очереди, или все сразу, разрывая некрепкое еще, юное тело, прицепив наручники вон к той маслянистой батарее, на этом липком линолеуме. Держа на готове кулаки и дубинки, что бы мне не взбрело в голову закричать разорванным ртом.
Но нет, я сдерживаюсь, продолжая отвечать сквозь абстяг на тупые вопросы, да и ребята наверное не догадываются о том как весело бы можно было со мной провести время.
- нет я не помню дату рождения. Я не знаю откуда я. Понятия не имею как зовут. Называют Максимом, да. Записывайте так. Возраст пишите какой хотите.
На самом деле я конечно же все помню, и где прописан, и дату рождения и многое другое вроде шестого сонета Шекспира, выученного еще в 12 лет. Мне нужен был новый паспорт. Для этого собственно и развел весь этот балаган - устроился сторожем, и старательно скуривался с радушными наркоманами. Психи последовательны и педантичны в достижении своей цели. Даже если на первый взгляд их цель кажется пустой и бессмысленной стороннему наблюдателю. Старый паспорт хранил слишком много неприятной информации. К нему прилагались медицинские справки, кредитные карты, счета за коммуналку и все такое.Теперь же перед вами обновленная версия меня. Неприлично моложе чем есть на самом деле, с незапоминающейся фамилией, зато отечественным гражданством и без прописки. С двумя, по крайней мере пока с двумя личностями в одном ящике с документами. Той, что была, и той, что есть. А еще вскоре к ним прибавиться та, что будет.


Рецензии