О матери

Четверг, 08 сентября 2011

Объясни мне, в лицо плесни мне ледяной своей печалью, разболтай мне все свои тайны, все свои встречи - прощанья. Осторожно, я как мороженное растаю на расстоянии

- Максим, максим, очнись же, да что ты с собой делаешь то??
- какая разница?
- Господи, что ты говоришь, приди же в себя наконец. Куда ты? Вот куда ты собрался? Перестань, это же идиотизм, держи руль, елки палки! Вот так. куда ты собрался? Скажи мне, любимый, родной? Куда? У тебя же бензин вот вот закончиться. Блять, вот придурок, да держи же ты руль! хочешь что бы мы через лобовое стекло вылетели?!
- и что?
- Рубашку жалко. Нет, нет, шучу. Скажи мне, почему тебя так задело? Ты же знаешь что ничего не мог сделать.
- Я пытался.
- Я знаю, милый, знаю, но это, это не лечиться. Ты же сам видел как она врала, сколько притворялась. Ты просто любишь её, поэтому так больно, так разрывает на части и кажется что вылететь через лобовое проще. А ты представь, что будет с ней, она же совсем сорвется, когда денег на наркоту не останется - по рукам же пойдет. Боже, да не дави же ты так на газ! Пойми что ничего нельзя сделать, этот человек неподвластен тебе, ты не можешь его вылечить!
- нет, могу. Всегда получалось, должно и сейчас получится. Должно, по другому и быть не может.
- Не может? Сколько раз ты отбирал дозу? Сколько запирал в клиники и разговаривал по душам, выворачиваясь навзрыд? СКОЛЬКО РАЗ ОНА ОБЕЩАЛА БРОСИТЬ? Сколько раз ТЫ ДУМАЛ ЧТО ВСЕ НАЛАЖИВАЕТСЯ? Сколько раз вытаскивал ее из петли и терпел истерики? Вспомни как в тебя летели сковородки и горшки с цветами? Как воняло в комнатах от грязи, которую она разводила. Каких конченных людей приводила в гости и как они смеялись над ней и крали у вас? Помнишь? Знаю что помнишь.
Ну что ты. Вот так. Притормози. Салфетку дать? Дать? Нет? Как хочешь. Успокойся.
Смирись. С этим можно жить, главное - я рядом.
- Еще бы ты рядом!
- Не обязательно так орать.
- А как еще можно разговаривать с самим собой о своей матери?!


Рецензии