Вечер грез - я опять невменяемый

Пятница, 09 сентября 2011

Открываю глаза - многодюймовая плазма боком стоит на полу и транслирует черно белым беззвучным спанч боба и патрика. С боков навороченного тв торчат выдранные проводки. Не люблю телевизоры. Все вокруг кажется тоже черно белым и с помехами. Моргаю. Сажусь в постели, спина стонет, колени содранны и серовато фиолетовые от синков. Отдохнул называется. Справа спит какая то то ли Юля то ли Ира с макияжем как у одесского Джокера. Слева на меня сонно улыбается пухлыми губами Мишка. Мне звонят с работы, я хриплю в трубку, нашаривая на полу брюки и отряхивая их от осколков натягиваю одной рукой, на руке уйма браслетов - пропусков в злачные заведения Токио, Банкока и Нижнего Новгорода. Хорошо отдохнул. По полу стелятся разрубленные остатки осьминого трудовой недели. Осколки выбитого окна перемешанны с белым порошком и пеплом от кальянного угля. Всюду разлито что то напоминающее шампунь для кошек. Тв начинает показывать серию Скуби Ду. Мишка приходит за мной в ванную и обнимает, пока я вожу пальцем с зубной пастой по зубам, прижимаясь челкой к шее и как всегда приподнимаясь на цыпочки. Кажется это какое то психическое отклонение, когда так стоят. Да и по полу вчера в клубе он валялся явно не находясь во вменяемости. Вещи раскидывал, бегал в одних трусах, прижимаясь к зеркалыным стенам и поедая меня взглядом. Веселый мальчик. А главное - совершенно ненормальный, отрубился вчера в таки, хорошо хоть адрес успел сказать. Потом у него случилась стерика, он выкинул в окно монитор от своего пк крича что всех ненавидит и пошел на кухню что бы зарезаться, но вскрыл почему то только пакет с мукой. Плакал часа два, уткнувшись мне в ноги и сморкаясь в кухонное полотенце. В итоге пришлось его сначала затолкать в душ и отмыть от той фигни в которой он успел вымазаться, потом укладывать спать вместе с то ли Юлей то ли все таки Ирой, рассказывать им на сон сказки. Так и проспали. Мое гипертрофированное чуство ответственности вечно не дает расслабится и заставляет следить за тем что бы все оставалось в норме. Главное что потом, как правило, воздается.
- прости - шепчет мне в плечо он - я просто нервничаю в первый раз. Ты мне понравился, а я совершенно не знал что с этим делать.
Я поворачиваюсь и молча усаживаю его на стиральную машину. Он теплый ото сна и пахнет молоком.
- просто расслабся - улыбаюсь я.
Тв переключается на серию крайне эротичного "эй, Арнольд". Хорошо все таки отдохнул.


Рецензии