Осеннее обострение

Среда, 14 сентября 2011

Желтый школьный автобус вздрагивает всем своим чугунно – напряженным нутром и замирает. Я выхожу на остановке и шагаю на провода. В такую ночь в падлу ходить по земле. Ночь перченная, острая, пронзительно, до костей свежая. Я выхожу за пределы города по линиям электропередач, балансирую над пригородом и шагаю, зевая над подсолнечными полями, с запахом масла на окраинах. Вдалеке светится синим костер. Дым от него заплетается канапляными косами и ползет вдоль межей.
- эй, давай к нам! Кричат сидящие у костра ведьмы.
Я осматриваю себя, на мне любимые раздолбанные кеды а в руках пара пакетов из Макдоналдса. Самое то. Спускаюсь, присаживаюсь к костру и за обсуждением откровений Августина Блаженного кормлю с рук самых молодых картошкой фри, обмакнутой в белый соус. Самые молодые запрокидывают свои черные кудрявые головы и слизывают с моих пальцев соль. Над костром пляшет в огне безглазый цыганский скрипач, выжимая из своего инструмента истеричное балканское вытье. Те, которые по старше вытягивают свои худые в веснушках ноги к огню и дымят японскими трубками. С меня снимают мастерку, стягивают губами с запахом Биг Мака майку и заводят за камыш и осоку. Три самые молодые. Просто прекрасно. Мы пускаем по реке венки из вьюнка и скромности, вплетая в них мораль и здравый смысл. Черт с ними – шепчем друг другу. Ведьмы начинают водить хоровод, а я тихонько достаю ружье. Вот падает от выстрела одна. Вторая испуганно бросается в камыши, но замирает в изломленной позе и плюхается в воду с рваной дырой в груди. Третья падает передо мной на колени. Моля о пощаде и спрашивая «почему, за что?» но я спокойно улыбаюсь и протыкаю ее стволом ружья. Ствол цепляется за ребра и пузырящиеся легкие, женщина хрипит и дергается, заливая черной кровью мои любимые кеды.
Вот так нынче проходит охота на ведьм.


Рецензии