Лиловое

Воскресенье, 17 сентября 2011

Время включит звезды, укроет нас плащем, и в глаза целует мертвым языком. Царственно садится задницей на трон. Пусть тебе приснится самый
сладкий
сон
Сон. Тон. Он. Он снится. Ты снишся. Опять. Снова. Надо мной шуршат пропеллерами упыри и протыкают плотную загорелую кожу пилочками для ногтей.
Я сползаю с дивана в доме своего брата и ползу в окоп из детских колясок. Наверх нельзя. Наверху бабушки - сторожихи с совковыми лопатами наперевес поют Цоя: "я попал в какой то не тот круг" и варят веселый виноградный кисель из ампутированных почек девочек.
Наверху - утро с тобой сонной и льющей святую воду моей мамы в ванной себе в рот. В ванной, сколько помню этот дом, у меня всегда лежит нож. В некоторых случаях бритвы не достаточно.
Наверху - месяц В. со всем его прекрасным непостоянством и холодностью белого обжигающего солнца. Когда в кайф просто дышать.
Я как всегда предатель. В детсве мечтал стать аферистом. Играл со сверстниками в продажных копов, которых непеменно убивали свои же. Теперь засланный и все такое. Ты это знаешь, ты верный солдат своей родины и такой же верный любовник своего командира. Направляешь на меня ствол. Держишь под дроржащим прицелом.
- Почему с тобой всегда так сложно? Почему, сука, почему? Меня разрывает от этого. Раздирает на части твое присутствие, твое поведение, твоя одежда. Я хочу упасть на колени и облизать подошву твоих ботинок. Почему? Скажи мне, ты сам способен на такие чуства? Способен?
Способен.
Ствол дрожит, не выстрелишь. Никогда не сможешь снять предохранитель и нажать на курок. Мы падаем вдвоем на диван моего брата а над нами ходят Бабушки - сторожихи с совковыми лопатами на перевес. Знаешь для чего мне в ванной нож? В моей ванной пахнет бабским ликером амаретто и живет кто то. Как то у меня сломался холодильник и пришлось убирать продукты под холодную ванну. Холодильник починил, продукты вытащил, а бутылоку даренного Амаретто забыл. И когда вусмерть бухой сантехник проверял слив, он естественно грохнул эту самую бутылку. Теперь там всегда пахнет липким сладким алкоголем. И живет кто то, кому очень нравится запах моей ванны. Я его не боюсь, он мелкий и сморщенный, коричневый, лиловый, жить ему наверно негде, а ванная комната у меня большая и жить там можно где угодно.
Ты смеешься, ствол валяется в ворохе скинутой одежды
Когда я проснусь на диване у брата, а ты где то еще мы не будем знать друг друга, но ты еще долго будешь вспоминать странный сон о маленьком сморщенном существе в чьей то ванной вокруг которой поют Цоя. А когда мы встретимся - я верный солдат родины и ты предатель, то все равно не сможешь выстрелить.


Рецензии