Частная клиника М. Савинского, комната 26 14

Понедельник, 19 сентября 2011

7511680
489067
139632
146
Это Алик. Мой сосед. Какое то там помешательство. Которое утро я просыпаюсьи вижу облезлый край тумбочки и Алика, пишущего бесконечные сочетания цифр на больничном одеяле, расцарапав до крови пальцы. Номера телефонов или коды несгораемых сейфов. Адреса для посадки самолетов. Широта и долгота.
Справа - Шахматист. Он никогда не спит а только передвигает невидимые фигуры на несуществующем поле.
Все тело болит. Судорогой сводит ноги, привязанные полотенцами руки затекли. На белую оконную решетку нагадили птицы и это все что видно из окна. На сгибах локтей в венах узлы от постоянно воткнутых в них игл капельниц с раствором. В голове гудит и все время клонит в сон от антидепрессантов сбитых в тугую смесь с успокоительными.
Как это произошло?
Мне часто снились кошмары. В общем то снятся до сих пор, но теперь я неплохо научился с ними справляться. Тогда же я проснулся мокрым от холодного пота и сотыкаясь кинулся на кухню. Отец спал в гостинной, под работающий телевизор, заглушая своим храпом голос диктора. Мать работала в ночь. Я прохожу коридор, включаю свет, и обогнув холодильник вхожу в кухню. Но возле мойки уже стою я, наливаю воду в свою кружку воду и пью. Галлюцинация. Или я продолжаю спать. Мой кошмар вырвался из моего воспаленного соснания в реальный мир. Это бред - твержу про себя, цепенея от ужаса. Надо проснуться. От ужаса дышать становится нечем, я хватаюсь за спокойную белезну холодильника и пытаюсь закричать, но звука нет, только сводит горло. А я другой, стоящий у раковины резко оборачиваюсь и в панике смотрю на себя у холодильника. В его/своих глазах это я галлюцинация. И я уже не понимаю кто из нас настоящий, а кто подделка, но ясно что останется только один. Я хватаю с подоконника горшок с каким то полузасохшим растением и бросаю в двойника. Горшок разбивается о плиточную стену, из комнаты прибегает отец, а я продолжаю кричать без звука, разрывая рот. Я боюсь. Дико боюсь. Теперь я знаю что самое страшное. Перестать дышать. Не верить себе. Сойти с ума. Но кажется так и есть.
- тост - произносит Шахматист- укол это тост за здоровье!
Уборщица скрипуче смеется, опираясь на деревянную пронумерованную косыми красными цифрами швабру. Заходит медсестра в белом халате до пят и колпаке, с ней врач в костюме священника. Санитарки приносят обед. В палате пахнет медикаментами и пюре со сливочным маслом. Одна из них крошит в картошку хлеб и кормит меня приговаривая
- еш, сынок
Медсестраначинает танцевать посреди палаты с откуда то взявшимся моим отцом, ее колпак превращается в фату. закружившись, она падает на мою койку, и обняв, почему то ласково смотрит в глаза.
- родной, ну взгляни жк на меня
Отец со священником, Шахматист, Алик, санитарки, швабра и даже решетки на окнах начинают скандировать: "Горько, горько, горько!". Медсестра откидывает фату,и я вижу что на ней подвенечное плате. Она стирает пальцем в белой хирургической медицинской перчатке у меня с губы пюре и придвинувшись целует.
Толпа заходится в вопле "Горько!", стол ломится от закусок, по полу размазанно оливье, одноклассники жрут шампанское из горла, грохочет какая то псевдодушевная русско - народная.
Я смотрю на свои ркуи в черных футлярах пиджака с белыми полосами манжетов.
Это что, моя свадьба?


Рецензии