Понимаешь, мне Тебя мало

Понимаешь, мне Тебя мало в этот теплый весенний вечер, где черемуха аромат отдавая, листьями с ветром нежная играла. Сердце билось сильнее в истоме, это чувство, что Ты со мной рядом. Нет, не надо, молчи, не надо, мне наверное хватит взгляда. Вот опять я лукавлю, конечно, да я дерзкий, не смог удержаться. Я губами касаюсь нежно, как глазами ласкаю руки. И черемуха нас дурманит, все подталкивая к друг другу. Я прошу об одном мгновении, когда вместе, в одно едины. Когда столько тепла и света, даже айсберги тают в льдины. 

11.05.2013 г. 


Рецензии
Как же.. здоровско!
Вспомнилось, - "даже рядом с тобой, чувствую, как же , мне тебя мало!..
Очень трепетные и, ..страстные штрихи..

Пшолты Сам   29.06.2013 00:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Приятно удивлен такой реакцией.

Денс Данко   29.06.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.