Трижды плюну на могилу, до свиданья, милый милый

Среда, 21 сентября 2011

Как то так. 21 это самый лучший день. Каждый месяц я мысленно праздную 21 число, возлагая на невидимый алтарь самое ценное и немыслимо дорогое. Все для тебя. Все в память о тех самых лучших днях, которые были с тобой. Я отдаю себе отчет в том, что никого никогда не любил так как любил тебя. Возможно, даже больше никогда и не полюблю. Об этом я еще никому не говорил, некоторые знают о твоей смерти 21 числа, но я только недавно, пару месяцев назад смог признаться себе что это я убил тебя. Почти случайно. Почитав до идиотизма элементарное, как казалось совершенно безопасное но смертельное заклинание.
И ты исчез. Мне было ужасно плохо. Сейчас не описать как я тогда сходил с ума. До выверта больно, я сбился со счета, не помню сколько раз пытался сброситься с крыши, отравиться, утопиться и зарезаться. Кто меня только не оттаскивал от края, кто только не бил по щекам пока я скулил и хотел перестать дышать вслед за тобой. Не хотел говорить, пить, есть, быть. В итоге нанял киллера, который тоже почему то не смог меня размазать по какой ни будь долбанной стенке.
Потом отходил, долго. Год что ли, или полтора. Заедал горе антидепрессантами, заваливал себя работой, заливал выпивкой. С ужасом и надеждой ждал ночи с 21, вдруг ты объявишься и, смеясь, объяснишь что произошло. Иногда я путаюсь в числах и не могу сказать сколько времени прошло, двадцать лет или всего два года. Недавно случайно наткнулся на тот самый текст, перечитал и понял. Понял но не признался себе, решив что быть этого не может.
А теперь согласился. Анестезия от шока еще не прошла и я до сих пор чувствую пустоту в груди, теперь еще и облеченную пониманием. Тогда ты раз и навсегда объяснил мне что все на свете зависит от меня. Даже самые случайные и поганые мысли моментально обрастают плотью и от этого не отказаться
Я больше не замираю от боли, смотря на твою фотографию, но помню. Спасибо тебе. Ты был и остаешься самым прекрасным, плохим, заразным, бесценным, беспощадным, ледяным, жучим, родным и теплым что случалось со мной. И 21 навсегда въелось в мою память, какой бы амнезией и рассеянностью я не страдал.


Рецензии