но дым спасает от одиночества

два часа беспрерывно.
пятая, восьмая, двенадцатая.
мои лёгкие меня ещё будут ненавидеть.
а я люблю дым за сожжённое немым страхом горло, за мутные мысли в голове и тупую непрекращающуюся боль.
я согласна, чёрт возьми, даже задохнуться этим дымом.
для меня это круче воздуха.
затяг, выдох.
выдыхаешь ворох пустых чувств, как кучу ненужного белья выкидываешь.
зависимость от дыма - единственная слабость, которую нельзя себе позволять.
но, тем не менее, почти каждый позволяет себе эту слабость.
ненавидя себя и обжигающий воздух, пытаясь найти силы для нового вдоха (цикл сбился. вдох - затяг - выдох).
тону в тумане невнятных, помятых чувств, барахтаюсь в серой отвратительной массе.
тщетный крик - ну спасите же!
вдох - затяг - выдох.
сердце через раз, стук поперёк горла.
убиваю лёгкие ради забавы.
убиваю себя просто от того, что мне скучно.

но дым спасает от одиночества.


Рецензии