1 часть

Девушка лежала на мягкой кровати, чуть скрывала свое тело под легким одеялом. Парень особо не останавливал взгляд на одном предмете этой комнаты, но и тело девушки его не особо привлекало, он жаждал чего, то другого, чего-то нового и более сильного по ощущением. Девушка тихо продолжала лежать, и уже более настырно пожирала своего молодого человека взглядом, но все без толку, он одел футболку, и вышел из комнаты.

Она медленно привстала с кровати, обматывая себя одеялом. Это было уже не в первой, он каждый раз, не произнося не слово просто уходил из её квартиры, лучше бы он собрал так вещи, и вышел из её головы.
  - Тони, ты когда нибудь сведешь меня с ума, моей души и так практически не осталось, а мое тело уже принадлежит тебе.  - Самое странное, что ее разговоры с самой собой уже вошли в привычку, и она лишь изредка делает вид, что удивляется своей глупости. Раздался гудок мобильного телефона, и с полной неохотой Кэтлин скинула с себя одеяло, что бы взять телефон. На экране отображалось самое знакомое имя, которое можно было представить "Тони". Это наверняка казалось странно со стороны, парень с которым она уже больше года, записан в ее телефоне простым именем, даже никаких звездочек на конце.
  - Да? - Ее голос был легким, но было заметно, что еще чуть-чуть, и она разорвет свое тело, в поисках спокойствие души. Она никогда его не винила, и на все его слова пыталась реагировать без слез, но нет, ночь, и вновь маленькие капельки из глаз, которые так чудовищно овладевают сущностью.
  - Я люблю тебя,  глупая. - Его голос как шаровая молния. Знал куда бить. Девушка невольно улыбнулась своего отражению в окне.
   - Почему ты так уходишь? Постоянно, мне страшно
   - А мне страшно находится с тобой, я боюсь, что нибудь сказать тебе, что полностью разрушит нас, а наши отношения это святое.
   - Я тоже люблю тебя.
Последняя фраза, которая моментально разрушила все, визг, и больше нет его слов. Лишь крики незнакомых людей в трубку, и так громко, что разобраться в этом всем, просто невозможно. Лучше закрыть уши, но нет, нужно было узнать, что случилось.
    - Тони? Тони черт возьми! Что случилось? - Теперь крики раздавались уже не с той стороны телефонной линии, а с этой. Крики.


Рецензии