Ты приснился

                ТЫ   ПРИСНИЛСЯ.
                Л.Ш.

       Сегодня   ТАК   ты   мне  снился,  что   лучше  бы  мне  не  проснуться...
       Виделся  мне   ночной   вагон   товарняка, дно   которого   устилали  свежевыстроганные   доски ,причем,   уложены   были  они   не сплошь,  а   с  солидными   прорехами.  Ужас   падения   сквозь   них   на   шпалы   на  полном   ходу  должен   был   самым   животным  образом    пугать.  Но   ты   шёл   ко  мне  по   опасному    настилу ,  глядя   не   под  ноги ,  а   мне  в  глаза.  Я  лежала  на  соломе  в  углу  вагона.  Как   только  ты   появился,   грохота   не   стало   слышно.  Я   чувствовала,   что   ты   не  упадешь  ,пока   мы   вот   так  смотрим   друг   на  друга   ,  и    сияет   твоя   любимая  Луна.  Руками,   подобными    ветвям    плакучей   ивы  ,  ты  взмахивал.  Ты   тихо   улыбался.   Я   подумала,  не   отрываясь   глядя   в   твои   глаза,  пусть   вот   теперь   стреляют,  чтобы   умереть,  запомнив   твою   Нежность. Мы   дышали   одни   в  целом   мире. Рельсы   невсчет.   Ты   казался  еще   более    тонким ,  чем   наяву.  Не  дойдя   до  меня  нескольких   шагов ,    ты   вдруг   поднялся   на   полметра    и  протянул    ко  мне   руки.  Тебя   обдавало   потоками   ветра,   заискрились   снежинки   в   бороде ,   лепестками   пиона   трепетала   распахнутая   рубаха.   
        Излучение   зеленых   глаз    твоих   притянуло   меня   сиянием   и    тоже   приподняло .   Так,   как   только   ТЫ    умеешь   ,   ты  взял    меня   на   руки,  как    маленького    ребенка ,   и   стал    шагать  по   предательским    доскам    дребезжащего   вагона.    Такого    тепла    наши   души   еще   не   знали.   Ты    что-то    шептал   мне .   Но    не   смогла    расслышать   из-за   бешенной    дроби  ,  которую    отбивало   мое   сердце.
       


Рецензии
Очаровательное описание сна! Это любовь!

Жарикова Эмма Семёновна   22.07.2013 02:00     Заявить о нарушении
Ты ее гонишь,а на возвращается в снах.Щемит,зараза.Спасибо Вам на добром слове.

Наталия Дардан 3   22.07.2013 11:57   Заявить о нарушении
Наступит одно прекрасное утро, когда Вы проснетесь
без первой мысли о нём...Это и будет выздоровление...Пусть оно наступит скорее...

Жарикова Эмма Семёновна   22.07.2013 12:29   Заявить о нарушении
Пока ваяла мемуары,существенно начала исцеляться.Спасибо огромное за эмпатию.

Наталия Дардан 3   22.07.2013 15:32   Заявить о нарушении
Где эти мемуары? Хотелось бы прочитать...

С дружеским приветом-

Жарикова Эмма Семёновна   22.07.2013 20:17   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/06/27/719 Здесь масенькая щепочка под названием "Щекотка арматурой"

Наталия Дардан 3   22.07.2013 20:57   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/05/28/610 А это известный Вам "Сукин папа"(начало).В нем 35 "выстрелов",как водится,--короткими очередями,чтоб самой не успеть войти в резонанс и чтоб читатель не спал.А то замерзнет.

Наталия Дардан 3   22.07.2013 21:00   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/03/05/686

Самое первое,без чего не склеить остального.(И на той же стр-це,где,вместо названий--звездочки,в самом начале списка "произведений")

Наталия Дардан 3   22.07.2013 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.