Прелести жизни. 5 глава

-с добрым утром,Энди
-дай поспать.
-ну ладно,пойду приготовлю завтрак и постараюсь не спалить твою кухню.
Я надела его футболку и пошла на кухню.Готовила я не очень.Я ведь избалованная девочка,у меня дома всегда готовили повара.А других девочек готовить учили мамы,но вы же понимаете какой моя мама занятой человек.Я приготовила яичницу и чай с молоком.Вспомнила,что вчера покупала сладости и там должен был остаться шоколад.
-с добрым утром
-.....
-просыпайся
-нннеет
Я сдергиваю одеяло,запрыгиваю на Энди и начинаю на нем скакать.
-все,все.я проснулся
-я принесла завтрак
-Олив.так мило.как там моя кухня?
-ну хватит,с ней все хорошо.
Мы начали кушать.
-кстати.я ведь пришла вчера,чтобы рассказать замечательную новость.
-какую?
-мама обрадовала меня,что мы всей семьей полетим куда-то отдыхать на неделю.
-я так рад,что наконец ты почувствуешь себя в полноценной семье,в которой тебя все любят.но я буду по тебе очень скучать
-да,я тоже очень рада.и я,но я буду звонить тебе каждый день
-ну это то само собой.
-я так рада,что ты мой друг.
-и я очень рад.
Вы,наверно думаете,что после этой ночи,после всех этих поцелуев и секса мы будем с ним вместе?нет.мы с ним всегда были есть и останется лучшими друзьями.
-ты уже рассказала Вики?
-нет.как она прилетит сразу расскажу.
Родители Вики разведены.Она живет с мамой и младшим братом.А отец живет в другом городе с другой семьей. 
-пойдем в парк?
-да,давай.
-одевайся.
Я сняла его футболку и осталась лишь в нижнем белье.
Я стояла у окна,вдруг я поворачиваюсь,а возле меня стоит Энди.
-ты что делаешь?иди одевайся
-я тебя снова хочу
-снова?-я стала смеяться
-ну вообще-то ты стоишь в моей комнате в одном нижнем белье.
Мы снова занялись любовью.Надо это прекращать.Слишком часто мы начали заниматься этим делом,а ведь мы только друзья.


Рецензии