Невеста моего мужа

Истории любви
                Невеста моего мужа
   Звонок. Открыла дверь. Красивая девушка стоит перед ней.
– Извините, а Виталик дома? – вопросительно оглядывая Катерину с головы до ног, спрашивает гостья.
– Нет, Виталик в командировке.
– Ой, а и не знала,– ответила девчушка, еще раз оглядывая хозяйку. У последней признаки беременности были явно заметны. Некоторая заминка, а потом её словно прорвало:
– Вам, наверное, Виталий рассказывал, что зовут меня Таня, и мы с ним очень любим друг друга. Я его невеста, и вскоре мы поженимся. Познакомилась с ним в Гомеле, когда он был в командировке. Он мне очень понравился. Я – ему. А вообще, он скоро будет дома?
– Да, скоро должен будет приехать,– ответила Катя, – да вы проходите в дом. Чего вы за порогом стоите?
Татьяна вошла в прихожую и, раздеваясь, стала восхищенно рассказывать:
 – Вы знаете, он такой хороший, замечательный человек. Не парень, а просто чудо. Он почти месяц жил у нас в Гомеле на квартире. Я тогда его узнала очень хорошо. У нас уже почти всё готово к свадьбе. Мы друг друга так любим! Так нравимся друг другу. Особенно мне импонирует его военная форма. Он замечательный человек, он умеет...
Катерина, пока заливающаяся счастьем девчушка, рассказывала о своей удаче, готовила еду.
– Виталий приедет через три дня, – сообщила она молодой женщине.
– Ну, ничего,– уплетая за обе щеки, не растерялась Татьяна. Не столько ждала. Я ведь сама виновата – решила сделать ему сюрприз своим неожиданным приездом. А вы знаете, какие замечательные письма он пишет?! Знаете?! Это просто высший класс! Я так его люблю! У нас с ним уже всё было... Ну, вы понимаете, правда, с презервативом, но теперь мы вступим в брак, и будем жить как муж и жена. Кстати, а кем вы ему приходитесь?
– Я его жена, – ответила Катерина.
– У Татьяны, от удивления наколотая на вилку сосиска застыла на полпути ко рту.
– Как это? – еще не до конца осознав услышанное, переспросила она.
– А вот так. Я замужем за ним уже полтора года. Скоро должен родиться, как вы, наверное, заметили, наш бэби.
Татьяна некоторое время ошарашено смотрела на Катерину, а потом спросила:
– Так что же мне делать? Ведь я не могу возвратиться так домой. Все наши знакомые и родственники знают, что я выхожу замуж, уехала к жениху.
– Сегодня переночуете здесь, а потом будет видно, – ответила спокойно Катерина.
Виталик приехал на следующее утро – в командировке, дела удалось сделать гораздо быстрее. Естественно как всякий индивид мужского пола он двинулся, прямо с прихожей на кухню
– Голубушка, солнышко, душечка,– посыпались как из рога изобилия слова на хозяйку дома. Она как раз готовила завтрак. Он так и вертелся возле неё.
– Я так счастлив, что ты у меня есть, ты самая замечательная женщина на земле,–  не унимался изголодавшийся по домашней еде и жене мужчина.– Я тебе такой подарок привёз. Мой ты касатик ненаглядный...
друг из большой комнаты раздался звук падающего предмета.
– У нас кто-то есть? – с некоторой подозрительностью глядя на возлюбленную, произнёс он. –  или ты пока я был в командировке...
– Для меня-то ты подарок привёз, а для Тани?– смотря ему в глаза, спросила супруга.
– Для к… какой Тани? – мигом потеряв своё красноречие, замялся он.
– Ну, для своей невесты.
– Какой невесты?
– А что у тебя, их несколько? – пытливо глядя на мужа, спросила Катя.– Для Татьяны из Гомеля.
Улыбка сползла с лица Виталия, когда Таня вошла в кухню. Его лицо приобрело бледный оттенок.
– Ты чего приуныл? – не успокаивалась Катя.– Не рад, что ли что будущая супруга к тебе приехала?
Виталий резко заторопился и, сославшись, что у них срочные учения сбежал. Однако, возвратившись, домой, он застал двух женщин вместе.
– Татьяна будет жить у нас до тех пор, пока не выйдет замуж,– решительно объявила Катя. –Ей нельзя так возвращаться домой. Ты жизнь девушке испортил!
Однако конец этой истории счастливый. Катерина не без помощи своего супруга помогла познакомиться Тане с молодым лейтенантом, его сослуживцем. Через три месяца она вышла замуж. Таков конец этой необычной истории. Остаётся лишь восхищаться спокойствием и терпеливостью рассудительной Кати не устроившей "разборку" приехавшей невесте, скандал и развод мужу, а чётко решившую свалившуюся на неё проблему.
Есть женщины в наших селеньях.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ


Рецензии

Благодарю! Николай!!Понравилось! Женщинам таким всё равно ...им лишь бы выйти замуж за лейтенанта))) С теплом и уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   28.04.2015 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.