Пока тлеет сигарета. Часть 2

Вечер..Сигарета, вдох и шумный выдох..

Ты несколько раз подряд спрашивал почему я всё ещё курю. Тебе не нужно повторять что ты не любишь курящих девушек, но я устала притворятся, да! я курю! И тебе никогда не понять почему. Да и если честно я знаю насколько это пагубно,вредно, не красиво и т.д, но всё равно курю! Курю, потому что люблю встречать первые лучи солнца сидя на балконе закутавшись в плед или теплую кофту, одной рукой обхватывать колени, а другой вдыхать этот едкий дым, и жмуриться от первых таких ласковых лучей солнца, чувствовать мелкую дрожь по коже, то ли от утреннего ветерка, то ли от никотина, который стремительно побежал по моей крови. А эти вечера когда солнце уже село и воздух на улице стал более свежим, гул машин постепенно стихает, город засыпает, и ты всё на том же балом, все в таком же положении обняв колени втягиваешь всё тот же едкий дым, у ощущаешь легкую дрожь.. Ты посмеёшься и скажешь что глупость- а для меня нет.
А ты никогда меня не поймешь-потому что никогда не понимал! Ты позволял себе открываться, не  интересуясь мной- моей душой! ведь она тоже есть.. Ты не заешь обо мне ничего, кроме базовых вещей, которые в принципе ничего не значат. 
Тогда, откуда у тебя право появляться в моей жизни тогда когда ты захочешь, указывать мн на то что делать а чего нет, попрекать моими недостатками а после этого исчезать. Опять! Снова! Бесследно! И больно!
И даже курить уже не так хочется, потому что мысли о тебе, только о тебе снова о тебе.
Ты моя боль- и моё счастье. Ты моя беда- и моя награда. Ты моя мечта- и моё разочарование. Сколько хочется всего тебе сказать, просто чтобы ты знал, но не могу, ты снова не рядом..

Выдыхаю последнюю затяжку, в голове вдруг вспомниться фраза " Ибо если вы будете любить любящих вас, то какая вам награда?! Да в том то и дело что никакой! Да просто останетесь без награды и всё- и всё!" Может быть моё вдохновение, и есть та награда за чувства к тебе?!


Рецензии