Вечная любовь

-О Боже, я сказала это, я сама призналась ему в своих чувствах, открыла сердце!!!! Как же так получилось, чего ждать теперь, как быть и что же это  было????
Сидя на скамейке в парке и сжимая в руках телефон Аля не понимала, что с ней произошло и где она находится. Все было как в тумане. На глазах слезы. Трясущимися руками попробовала прикурить-сигарета выпала и покатилась по тротуару, гонимая попутным ветром. На улице был май, все вокруг цвело и радовалось приходу весны. Цвела черемуха, в воздухе стоял приятный запах, запах любви и счастья.
Просидев в ступоре минут десять, Аля решила прогуляться до ближайшего кафе, выпить кофе и в более спокойном состоянии проанализировать только что случившийся монолог.
Началось все с простого приветствия. Она сидела в почти пустом кафе и пила кофе. На ее лице наверно было написано, что сейчас не самое лучшее время для случайных знакомств, поэтому молодой человек, сидевший за соседним столиком, решил просто поздороваться.
- Добрый вечер.
Аля не обернулась.
-Добрый вечер-незнакомец не унимался.
Повернув голову, она увидела  довольно симпатичного и стильно одетого приятного молодого человека. Он улыбался так искренне, что Аля решила ответить.
-И вам добрый вечер.
И, отвернувшись, продолжала читать книгу. В тот момент она никак не могла себе даже представить, что этот мужчина в самое ближайшее время станет для нее смыслом жизни.
На следующий день, после работы она как обычно зашла в любимое кафе выпить чай и почитать. Проходя мимо столиков, она заметила вчерашнего мужчину, он сидел за тем за столиком и читал газету. Сделав заказ, Аля открыла сумку, чтобы достать книгу. Подняв глаза, она вскрикнула от неожиданности. Напротив сидел он. Смотрел на нее и улыбался.
-Я все же набрался смелости познакомится с вами, поэтому разрешите представиться, Константин.
-Алевтина, для друзей  Аля. А теперь извините, не могли бы вы оставить меня одну, я люблю пить чай в одиночестве, читая книгу.
Не ожидая такого ответа, Константин ушел за свой столик. Но спиной Аля чувствовала его взгляд, поэтому получить удовольствие от чаепития и чтения не получилось. Выйдя из кафе она направилась к машине, но тут ее догнал новый знакомый. «Какой навязчивый !!!!»
-Извините, Аля, я бы хотел вас подвезти, вы не против???
-Я на машине, в другой раз. В ее голосе чувствовалось раздражение.
-Ну можно хотя бы номер телефона ваш попросить, чтобы узнать, когда этот другой раз наступит????
Посмотрев на настырного нового знакомого, в его печальные серые глаза Аля не устояла и протянула свою визитку. Не прощаясь и не оборачиваясь, она подошла к машине, так же молча сели и уехала. Но взгляд Константина ощущала до самого дома. По спине бегали мурашки и в ногах была слабость от этого взгляда. Ночью, вспоминая его взгляд, ей стало стыдно за свое поведение и пренебрежительный тон в разговоре. Успокоив себя тем,  что на завтра он обязательно позвонит, и она извинится, Аля уснула.
На следующий день, да и в последующую неделю никаких звонков с незнакомых номеров не было и наша героиня благополучно забыла про незнакомца Константина. В любимое кафе заглянуть тоже на неделе не получалось, Аля была сильно занята на работе.
В воскресенье, выспавшись в волю, Аля вышла прогуляться по магазинам, так сказать снять стресс шоппингом. Подругу приглашать не стала. Болтовня Олеси была порой невыносима. Так хотелось просто пройтись, посмотреть на людей, и ни о чем не думать, тем более не забивать голову всякой пустой болтовней и сплетнями.
Возвращаясь домой, Аля решила проверить, все ли на месте. Но оказалось, что телефон исчез, пропал. Судорожно вспоминая, где могла его оставить, Аля остановилась прямо на проезжей части, на красный сигнал светофора…
Очнулась она в больнице. Открыв глаза, первым делом спросила у доктора:
-Маме только не говорите, у нее сердце слабое,- и опять погрузилась в беспамятство.
Через неделю, когда уже Але разрешили вставать, пришел человек. Ей он показался знакомым, но где его могла видеть, Аля так и не смогла вспомнить.
-Добрый день, Алевтина, как ваше здоровье???
-Здравствуйте, Врачи говорят, иду на поправку в ускоренном темпе. Извините, но я никак не могу вас вспомнить, такое чувство, что мы встречались, но не имени, ни обстоятельств встречи вспомнить не получается.
-Я Константин, мы с вами познакомились в кафе, тогда я был слишком навязчив на ваш взгляд, поэтому вы, скажем так, «отшили» меня. Хоть и было сделано это ну уж очень вежливо, я все же решился вам позвонить. Да, вы дали мне номер вашего телефона.
Наверно удивление было настолько огромным, что Константин изменился в лице. Его большие глаза вдруг стали грустными и из голубых стали зеленовато-серыми.
-Вы так не огорчайтесь моему удивлению,-Аля решила опередить немой вопрос, который прочла в глазах нового знакомого,- я просто не имею обыкновения раздавать свой номер незнакомым людям. Значит, вы мне понравились, раз я так поступила. На лице Али вдруг появился румянец и улыбка предательски выдала ее. Она вспомнила. Все вспомнила. И свое пренебрежение, и стыд за резкость, и желание извиниться.-А как вы меня нашли???- Аля помнила, что телефон она потеряла, а потом была больница , и найти ее было делом далеко не простым.
-Это долгая история, давайте присядем и я все расскажу.-Константин взял ее под руки и помог присесть на диванчик. – Я вам позвонил, ответил мужчина. Я уж подумал, что это ваш молодой человек или муж, но он мне рассказал, что этот телефон в бутике забыла девушка, а он только охранник. Побежав за девушкой, тот мужчина увидел, что вас сбила машина, он то и вызвал скорую, сам лично был сопровождающим и все это мне рассказал лишь потому, что подумал, будто я ваш знакомый. Кстати, звонил я как раз в тот момент, когда вас оформляли в больнице. Поэтому я все знаю про вас, уж извините, так получилось.
Константин смутился, и чтобы скрыть смущение отвел взгляд в сторону. Теперь можно было его рассмотреть более тщательно. На вид ему было лет 30, высокий, светло-русые волосы были аккуратно причесаны. Голубые глаза казались бездонными. «В них наверно не одна девушка утонула»-подумала про себя Аля. Одет Константин был очень стильно, можно было даже сказать, что по - пижонски. Все это дополняло образ ловеласа, который как то сам собой сложился в голове у нашей героини. Одного она не могла понять, зачем он пришел в больницу??? Что ему было нужно от нее???
Внешний вид Али оставлял желать лучшего. Ее длинные  каштановые волосы были растрепаны и торчали во все стороны, на лице синяки и ссадины, макияжа не было и помине, домашняя пижама и цветастый халат никак не могли привлекательно смотреться на ней.
-Извините, мне нужно отдохнуть, я очень устала - Аля резко встала, но не удержалась на ногах. Все вокруг поплыло, голоса пропали, вокруг вдруг потемнело, она упала в обморок.
-Я же говорил вам, ей нельзя волноваться, сотрясение штука серьезная,-из темноты услышала Аля голос доктора,-Все, на сегодня ей хватит, посещение окончено. До свидания.
Всю ночь Аля не могла заснуть. Ее мучали вопросы, ей было интересно и в то же время совершенно не понятно, чего же Константину нужно было от нее, и почему он пришел только через неделю, и ее сотня вопросов, ответы на которые мог дать только он.
Утро. Доктор разрешил Алевтине выйти прогуляться в больничный парк, свежий воздух был ей необходим для скорейшего выздоровления. В компанию к ней отправили девчушку-санитарку, Аллочкой вроде ее все называли. Она была молчалива, а сейчас лишняя болтовня Але была совершенно ни к чему.
Солнце било в глаза, поэтому не сразу Аля увидела Константина. Сидел он на скамейке, в руках книга, рядом просто потрясающих размеров букет алых роз. Увидев ее, он подскочил, книга упала на землю…
-Я пришел с извинениями , мне стыдно, что я довел тебя до обморока, извини, просто я никак  не могу тебя забыть. Ты мне снишься, я вижу тебя в лицах прохожих, и имя твое я повторяю по сто раз на дню, называя так всех знакомых девушек.-Константин от волнения сам не заметил как перешел на Ты. Глаза его блестели от слез, волосы были растрепаны ветром, губы дрожали.
-Я не знаю, какие цветы ты любишь, поэтому вот- он протянул букет Але. Цветы были очень красивыми, но удержать их было очень трудно, поэтому Аллочка подбежала и забрала цветы у Алевтины.
-Спасибо. За цветы, за беспокойство, за извинения. Аля смотрела в его глаза и поняла-это Он. Тот единственный, которого она так долго ждала. Судьба видимо так захотела, именно так познакомить ее и его…
Вспоминая их знакомство, цветы и слезы Константина, Аля никак не могла понять, почему же она первой  сделала ему предложение, предложение поженится. Неужели ее чувства были настолько сильны, что разум перестал главенствовать???? И почему он молчал, и почему он до сих пор молчит???? Столько вопросов и нет ни одного ответа.
«Неужели все, неужели я поторопила события и теперь потеряю его??? Как же жить без него, как я смогла переступить через свою гордость и открыться ему. А вдруг все закончилось?????? » Мысли в голове перепутались, сознание помутнело, пол поплыл, темнота окутала ее.
Очнулась от того, что на лицо кто то вылил воды. Вокруг много народу, все с испуганными глазами, бармен с телефоном в руке объясняет кому то, как к ним проехать.
-Все нормально, я живая, со мной иногда так бывает. Аля при чьей-то помощи встала на ноги и направилась к выходу, но опять упала.
Скорая, девушка в халате вполголоса что то говорит напарнику, душно, и страшно…

Он так и не пришел. Не позвонил. Не узнал. Она потеряла ребенка. Их ребенка. От стресса и переживаний. А он не пришел. И не позвонил…
Выйдя из больницы, Аля не пошла домой. Там все напоминала о нем. Там жила большая любовь, там было спокойно и тепло, там ее ждали.
Ноги сами принесли ее на мост. Глаза застилали слезы. В груди болело, горело огнем и жгло. Не хватало воздуха. Она привязала на поручень шейный платок. Алый. Его подарок. И шагнула вперед. Она не могла по другому.
Ей не стали говорить в больнице, что Константин разбился. Торопился к ней и его подрезала машина. Мотоцикл превратился в груду металла. У него не было шансов.


Рецензии