Он

Он последний раз поздравлял меня с днём рожденья.
Он последний раз меня обнял перед смертью.
Он последний раз сказал мне как сильно он любит меня.
Он последний раз смотрел на Волгу.
Он последний раз смеялся со мной.
Он последний раз шутил, улыбался.
Он последний раз был у нас в гостях.
Он в первые увидел мой паспорт.
Он последний раз на совместных фотках с семьёй.

Я больше не увижу тебя в этом мире,
Только тогда я тебя увижу,
Когда сама умру.

Я каждый день думаю о тебе,
Вспоминаю весёлые моменты.
Смотрю видео с твоим участием,
Которые сняты до твоей смерти.

Я буду помнить, любить тебя до конца своих дней.


Рецензии
Кристиночка, жить с таким настроем ужасно. Ваши произведения отражение мыслей, и они у вас тоже серые и мрачные. А ведь у вас не как у меня, у вас вся жизнь впереди. Попробуйте найти цель, увидеть мечту которая поддержит и направит мысли на её выполнение. Увы жизнь у обычного человека чаще всего лишена ярких моментов. Их для себя мы должны создавать сами. Я это понял слишком поздно, мне уже скоро стукнет 60, я плохо хожу, стучит сердечко и кружится голова. Конечно наши заботы об родных людях с нас никто не снимет, и работа как ярмо всегда будет давлеть над нашей жизнью. Но надеяться на окружение в том, что кто-то подойдёт к вам и спросит не нужна ли тебе помощь для создания интересной жизни, наивно и бесполезно. Если например говорить о материальной стороне, то всё что мне хотелось иметь я купил себе сам. И развлечения с хобби, я придумал для себя тоже сам. Литературная сторона вашего творчества похожа на мои "Слёзы по жизни". Попробуйте писать что-то своё молодёжное, несуразное и привлекающее новизной. Я уверен, у вас получится. Вот я толстый, неуклюжий решил перевернуть мир с головы на ноги и посвятил свой творческий запал теме мужской одежды. А это так сложно, переубедить человека с заложенной предубеждённостью что должно быть только так как ему сказали в детстве. Впрочем я отвлёкся. Желаю вам Кристина новых тем и хорошего настроения!

Чиполино Новый Пк   14.06.2014 14:42     Заявить о нарушении