Ошибочка вышла

«Ошибочка вышла»
Фандом: Arashi
Жанр: AU – ибо здесь арашевцы сотрудники одной компании, а не звезды японской эстрады.
Рейтинг: R (+ одно нехорошее слово)
Саммари: Как-то раз коллеги по работе отправились на гоукон.
От автора: что-то вот потянуло меня… думаю, получился бред, но все же… Дозо.

Гоукон проходил весело, шумно и пьяно: парни травили байки, девушки заразительно смеялись, выпивка текла рекой, атмосфера накалялась и участники гулянки медленно, но верно избавлялись от «лишней» одежды.
Единственным минусом этой вечеринки было то, что на пять мальчиков приходилось всего четыре девочки… И случилось так, что и Нино, и Оно, и Джун определились со своей парой, а Сакураю и Масаки досталась одна девушка, которая, к тому же, никак не могла выбрать одного из них, поэтому с одинаковой благосклонностью принимала ухаживания обоих.
К концу вечера между этими двумя завязалось настоящее соперничество: они прожигали друг друга яростными взглядами, пихались локтями, подстраивали мелкие пакости с милыми улыбочками на губах и с теми улыбочками говорили пакости друг о друге. Девушка тоже не скучала – то и дело подливала обоим выпивку.
- Юрико-чан, у вас такая замечательная улыбка! – пропел уже порядком захмелевший Айба. – Не то, что у Шо-сана! Знаете, он ведь изрядно потратился на визиты к стоматологу! Я думаю, где-то около четырех своих оклада заплатил, нэ, Шо-сан? – и широко улыбнулся приятелю.
Тот покраснел сильнее, чем от выпивки, хотел что-то сказать грубое, но передумал:
- Ну, Айба-сан, я с моими доходами могу себе позволить даже эту малость.
Девушка восхищенно вздохнула и тут же поинтересовалась годовым заработком Сакурая и его профессией. Масаки сжал губы, скрипнул зубами и хлопнул еще одну рюмку холодного саке.
- Юрико-чан, а какую бы семью вы хотели? – снова спросил Айба, привлекая ее внимание.
Девушка смущенно улыбнулась и опустила взгляд.
- Айба-сан… такой прямой вопрос…
- Тогда не отвечайте, - вмешался Сакурай, - Айба-сан вообще очень часто переходит границы личного пространства. Просто не обращайте внимания, - и сверкнул белозубой улыбкой.
- Ну почему же, - призналась Юрико, - мне нравятся парни, которые прямо спрашивают о желаниях девушки, - и стрельнула глазками в Масаки, от чего тот зарделся и посмотрел на Шо взглядом я-тебя-сделал.
И так весь вечер с переменным успехом то в пользу Айбы, то – Сакурая.
После полуночи кафе начало пустеть, и парочки потянулись на выход: Джун пошел провожать свою спутницу, а Нино и Оно со своими парами решили продолжить веселье в караоке.
Шо и Масаки нерешительно замерли, не имея представления, что же предложить девушке, которая так и не отдала предпочтение ни одному из них. Но Юрико решила за них:
- Шо-сан, а вы не покажите мне свою квартиру? Вы меня заинтриговали своими рассказами о прекрасных видах с балкона.
Сакурай было победно улыбнулся, но:
- Айба-сан ведь составит нам компанию? – и обворожительно улыбнулась им обоим.
Парни растеряно переглянулись и кивнули, соглашаясь.
Продолжая веселье уже дома, Шо достал из мини-бара бутылку дорогого коньяка… а когда она закончилась, отправился за следующей.
- Масаки… - неожиданно прошептала Юрико на ухо парню, слегка навалившись на него так, что тот мог почувствовать своим плечом ее полную мягкую грудь. – Масаки, - снова прошептала она, и вдруг ее проворный язычок коснулся его уха. Айба дернулся от неожиданности и поставил свой бокал на журнальный столик, чтобы не уронить его случайно. Как только он это сделал, Юрико, задрав и так короткую юбку, уселась на его колени, близко-близко, грудь к груди, губы к губам. Запустила тонкие пальчики в волосы Айбы и, снова простонав: «Масаки~~», впилась в его губы головокружительным поцелуем. Разорвала контакт, провела язычком по его нижней губе, подразнила, чувственно двинула бедрами так, что бугор на ширинке парня стал еще больше. Айба застонал и, не вытерпев, резко прижал к себе девушку, прикоснулся губами к ее шее, вдохнул дурманящий аромат ее кожи, чуть прикусил ее, затем осторожно облизал это местечко и снова припал к ее шее, безостановочно уже прикусывая, посасывая, облизывая. Девушка, казалось, совсем потерялась в ощущениях, издавая лишь низкие эротичные стоны и вздохи.
Чуть пришла в себя она, только когда увидела на пороге комнаты Сакурая с бутылкой виски в руках. Откинув длинные черные волосы назад, она протянула к нему руку и прошептала:
- Шо-сан… хочу тебя…
И от этого шепота у Сакурая сорвало крышу, и остатки морали отправились к чертям. Последней связной мыслью у него было: «Поставить бутылку на пол осторожно».
Приблизившись к снова целующейся парочке сзади, Сакурай провел руками по плечам Юрико, вдохнул аромат волос, откинул одной рукой ее волосы в сторону и принялся выцеловывать дорожку от уха к плечу, постепенно стягивая с тонкого плечика край блузки. Одну руку Шо запустил вперед, на ощупь найдя пуговицы блузы и расстегивая их одну за другой.
С другой стороны Айба одной рукой обнимал девушку за талию, уже забравшись под кофту и неторопливо поглаживаниями подбираясь к застежке бюстгальтера, другой рукой парень сжимал упругую попку девушки.
Руки Юрико тоже не оставались без дела – они весьма проворно расстегнули рубашку Масаки и стянули ее, оставив красноватые следы от ногтей на его плечах и лопатках.
Разорвав поцелуй с Айбой, девушка чуть обернулась к Шо, чтобы иметь возможность опробовать и его губы на вкус, тем временем парни уже освободили ее от верхней одежды, оставив на ней только юбку и трусики.
Потеряв контакт с губами Юрико, Айба переключился на ее грудь: накрыв одной ладошкой ее холмик, пальцами он сжал ее сосок и чуть потер его между подушечек пальцев, одновременно с этим губами он прижался к другому холмику губами, заигрывая, посасывая, дразня.
Распаленные страстью, подгоняемые желанием (или скорее – чем-то еще, что было подмешано в выпивку) парни не замечали ничего вокруг, сконцентрировавшись лишь на удовлетворении своих сексуальных фантазий. Не заметили они и того, что в процессе перемещения на кровать, где-то на полпути из трех составляющих остались только две…
*
Просыпаться было тяжело, но неожиданно уютно. По крайней мере, Масаки. И ровно до тех пор, пока он не обнаружил лежащего на себе абсолютно голого Сакурая с перманентным утренним стояком. С минуту он вообще ничего не мог сообразить, лишь потрясенно всматриваясь в умиротворенное лицо своего сослуживца, - мало того, что они проснулись в одной кровати, та они оба еще и голые были, и это при полном отсутствии каких бы то ни было воспоминаний о вчерашнем вечере. Осторожное столкнув с себя все еще спящее тело, Айба отполз на другую сторону кровати, полежал немного… и пустой желудок напомнил о необходимости позавтракать. Рассудив, что Шо не будет возражать против того, что он совершит небольшой набег на его холодильник, Айба поднялся с кровати и прошлепал босыми ногами на кухню. Проходя мимо гостиной, парень увидел груду сваленной одежды, наверху которой обнаружил свои боксеры. Натянув на себя нижнее белье, Масаки продолжил свой путь к холодильнику.
Открыв дверцу в этот великолепный храм еды, он замер, кажется, надолго, испытывая муки выбора – чем же подкрепиться. В конце концов, он решил поскромничать (вдруг Сакурай, проснувшись, угостит его завтраком?) и ограничился лишь стаканом молока да бутербродом с мясом.
Находу запихивая себе в рот еду, Айба подошел к кухонному столу и обнаружил на нем записку, подписанную «Юрико».
- Юрико… - улыбнулся парень, все-таки немного вспоминая вчерашние события и податливую девушку под его ладонями.
Из спальни донеслись какие-то шорохи – видимо, Шо тоже проснулся.
«Сакурай-сан, Айба-сан, - гласила записка, - вы очень хорошие молодые люди. Мне, правда, хотелось остаться с вами обоими, но, когда мы с вами обнимались и целовались в гостиной, я вдруг почувствовала себя лишней. Поэтому я решила оставить вас наедине и дать вам возможность насладиться обществом друг друга. – Недопроглоченное молоко внезапно фонтаном брызнуло изо рта Масаки, а сам он с выпученными глазами перечитывал и перечитывал последнюю строчку послания. – Извините и спасибо вам за все. Желаю вам счастья».
«Постойте… постойте-постойте! – запаниковал Айба. – Как это «насладиться»? Как это «счастья»?..»
Не веря написанному, он ощупал себя на предмет улик, но ничего подозрительного не обнаружил. Успокоился, но затем сразу же насторожился: «Если это не я, то…»
- Блять!!! – очень вовремя донесся из спальни возглас Сакурая, и Масаки, бросив все, ринулся в том направлении. И замер на пороге комнаты.
- Какого… черта?! – удивленно-рассерженно завопил Шо, уставившись на парня в дверях.
И именно в этот момент Айба понял, что остаться на завтрак у Сакурая было плохой идеей…
И уже намного позже Айба выпрашивал прощения у злого и обиженного Шо, ходя за ним по пятам, виновато краснея и заикаясь, а когда Сакурай кричал ему замолчать, то он молча пытался всячески ему услужить – приготовил вкусный завтрак, помог сесть на стул, принес одежду, чуть ли не на руках отнес того в душ…
И еще позже парни обнаружили отсутствие своих кошельков и всяких драгоценным предметов, вроде нательной цепочки или колец, которые лежали на виду в квартире Сакурая…

Owari


Рецензии