Записки на кассовых чеках

Как наладить отношения с людьми.

Дама, лет 40. Взгляд пустой, скучающий. 
Встав ко мне спиной, презрительно бросает фразу:
- Мне нужна книга, как наладить отношения с людьми.
Первый, эмоциональный порыв – спросить, не пробовали относиться по-человечески?
Долой эмоции! Молча достаю с полки «Как приобретать друзей». Карнеги для этого сорта людей -  непререкаемый Авторитет!
Дама хватает книгу, швыряет деньги и гордо удаляется.



18+

- Есть ли у вас наша дисконтная карта? – интересуюсь у молоденькой девушки, подошедшей с книгой на кассу. – Нет? А студенческий билет?
Девушка вдруг бледнеет, краснеет и виновато опускает глаза. И я невольно утыкаюсь взглядом в книгу на прилавке. «Пятьдесят оттенков серого». На тёмной обложке красуется светлый значок (+ 18).
- Зачётку можно? – едва слышно шелестит покупательница. – Мне, правда, уже восемнадцать…
Блииин! Надо требовать паспорт, а я … со скидкой!


Сама-то я ветеринар!

- Я, девушка, уже подзабыла, где находится эта сигмовидная кишка… Можно взглянуть в каком-нибудь Анатомическом атласе? Сама-то я ветеринар… а у меня зять болеет...


Рецензии
Вот время настало
Мы уходим в к доктору в поликлинику, чтобы узнать точный диагноз, а потом в интернете найти лечение на те деньги, что у вас есть...
Грустно.....
Спасибо большое
В Ваших словах правда.
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   26.10.2015 04:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.