С Днем Рождения, Коки!

«С Днем Рождения, Коки!»
Рейтинг: РG
Пейринг: КоКаме
Жанр: повседневность, романтика
От автора: мое воображение невозможно остановить, если его посетила какая-то идея^^ не знаю, почему я прочитала неправильно, но в голову мне пришла такая идея=>

Слушать под песню
Pink – Raise Your Glass

«Ничего не планируй на пятницу», - гласила sms-ка от Каме. – «Я выбил нам выходной – пойдем в парк развлечений».
Сказать, что Коки удивился, - это ничего не сказать. к тому же сообщение это пришло за неделю до намечающегося события, что, по логике Каменаши, означало, что он готовит что-то грандиозное… Хо-хо, как жаль – придется огорчить парней, что гулянка в клубе отменяется! Свидание в парке развлечений с Казуей он не может пропустить ни в коем случае, впрочем, как и любое другое свидание с ним.
«Не забудь замаскироваться», - напоминала sms, пришедшая за три дня до встречи. – «Я тоже изменюсь».
к сожалению, за эту неделю парни так и не смогли пересечься – у обоих было плотное расписание (очевидно, что в счет неожиданного выходного), поэтому все их общение сводилось к короткой переписке мейлами.
«Встречаемся у входа в парк в час пополудни», - было в сообщение накануне свидания.
***
Коки волновался как никогда. Хотя, пожалуй, все же не так сильно, как когда он предлагал Казуе стать… boyfriends. Тогда он действительно думал, что Каме нокаутирует его, но молчать дольше не мог. Каково же было его удивление, когда вместо кулака на своей челюсти почувствовал (он клял себя за трусость, но не мог заставить себя открыть глаза) тихий вздох и легкое прикосновение к губам: «С удовольствием».
С тех пор прошло пара месяцев, но встреч было не так уж и много – они оба были слишком заняты, чтобы можно было проводить вместе дни. Когда график не был сильно загружен, они обычно приезжали домой к кому-нибудь из них, но чаще – к Коки, и проводили вместе вечер за просмотром какого-нибудь фильма, поедая пиццу или что-то еще. Бывало, что они и засыпали вместе – перед телевизором. В противном же случае, они прощались на пороге спальни Танаки – он всегда уступал свою кровать Каме, а сам ложился спать в гостиной на диване – Казуя всегда выжидательно смотрел в глаза Коки, а тот смущенно мялся несколько минут и в итоге неуклюже махал рукой, улыбался, чуть покраснев, желал спокойной ночи и уходил.
Сегодня они впервые должны были появиться на улице. Вместе. На свидании. Конечно, никаких держаний за руку или чего-то в этом роде… Коки вздохнул и посмотрел на часы – Казуя немного опаздывал.
Внезапно кто-то подкрался сзади и закрыл ему глаза ладошками. К спине прижались мягкие округлости, нос защекотал аромат сладковатых духов.
- Если ты кому-то об этом расскажешь – я убью тебя, - мягко прошептали губы у его уха, затем уже громче, в полный голос, с игривыми интонациями: - Угадай - кто?
Коки честно не знал, кто бы это мог быть, поэтому так и ответил.
- Ну, Коки-кун! Ты обиделся, потому что я опоздала? – возмутился почти-женский голос. – Прости, пожалуйста! Я попала в пробку по дороге сюда! – ладошки с глаз исчезли, и Танака быстро обернулся, чтобы увидеть, кто же с ним решил так поиграть.
Замер на минуту… потер глаза… прищурился…
- Ты… - он замолчал в нерешительности.
- Ну, Коки-кун! Ты не узнал свою Казу-чан? – девушка сняла солнцезащитные очки и подмигнула ему.
Танака потрясенно замер, разглядывая… это чудо. Черт возьми! Такого он не ожидал! Перед ним стояла красивая девушка с длинными завитыми в большие кольца волосами. Чуть ярковатый макияж подчеркивал карие глаза, на губах – розовая помада. Юбка чуть выше колен открывала стройные ножки на каблуках, а вырез на кофте – грудь второго размера.
Молчание затягивалось – Коки не знал, что сказать, и вообще, кажется, впал в ступор. Девушка перестала улыбаться и начала хмуриться – не такой реакции она ожидала…
- Коки-кун?.. – осторожно позвала она и легонько дотронулась до него пальчиками с длинными наманикюренными ноготками.
Только после этого Танака отмер и, медленно переведя взгляд от круглых коленок в колготках на лицо девушки, посмотрел ей в глаза с немым вопросом.
- Тебе не нравится? – неуверенно предположила она.
- Н-нет… ну… просто это… неожиданно…
Девушка облегченно вздохнула и, подхватив его за локоток, понизила голос, чтобы никто не расслышал:
- Я подумал, что так нас точно никто не узнает.
- Но, Каме… - начал Коки, но был прерван сердитым шипением.
- Казу-чан! Сейчас здесь нет никакого Каме – только Коки-кун и Казу-чан, - и улыбнулся той улыбкой, которую он дарил только близким людям, которую никогда не показывал камерам и фотоаппаратам.
- Будь по-твоему, - сразу растаял Танака, покрепче перехватил ручку Казу-чан и повел ее в сторону парка развлечений.
Целый день в парке развлечений с любимым человеком – кажется, о таком раньше и не приходилось мечтать. Этот день точно станет самым счастливым днем в жизни Коки Танаки. Не смотря на осень, солнце согревало почти по-летнему, хотя… вполне возможно, что сердце Коки грела широкая улыбка Каме, который выглядел таким счастливым даже от каких-то мелочей и заливисто смеялся.
Они лакомились мороженным, катались на аттракционах, обедали такояки, посетили комнату страха и комнату кривых зеркал, выиграли зайца в тире, фотограф, работающий на парк, отловил их, когда они присели на скамеечку передохнуть и уговорил сделать фотографию на память…
Кажется, даже их дебют не приносил Коки столько радости, сколько этот день.
И втайне он возносил молитвы богам, чтобы этот день не заканчивался.
К сожалению, такого чуда не произошло – солнце стало клониться к закату, а люди в парке засобирались по домам.
- Я оставил это напоследок, - загадочно улыбнулся Каме и потащил несопротивляющегося (и уже чуточку загрустившего) Танаку в сторону колеса обозрения.
Запихнув парня в кабинку, Казуя сел напротив него, но ладонь из его пальцев не стал убирать.
- Только посмотри, как красиво вокруг, - отчего-то шепотом произнес он и ткнул пальцем в садящееся солнце, которое уже окрасило небосвод в красноватые тона.
…а когда их кабинка поднялась на высшую точку колеса обозрения, Казуя приблизил свое лицо к лицу Коки и нежно поцеловал его.
- С Днем Рождения, Коки Танака, - прошептал он, не замечая своего сбившегося дыхания.


Рецензии