Освобождение

Круг эгоцентризма.


***

Я наконец-то становлюсь собой.
Я свободен.
Я собираюсь каждый новый день, и в каждом я есть.

Я не верю вам, я верю себе и своему пути. Чем глубже я буду падать, тем выше смогу выныривать.
Я есть я. Мир ('еще') в том, что он строится заново. И вы, завлекавшие меня своими длинными ручищами, кидающие на меня свои тонкие сети...учили меня этой жизни. Вы сами не знаете Жизни.

Я не верю этой пустоте.
Каждый день, приветствуя на дюйм изменившегося себя, я поражаюсь тому, как мало я знал 24 часа прошлого. Это вы не знаете, это вы не видите.
Я приму вас.
Вы никогда не разбивали своих стереотипов?..
Не трогайте меня, идите рядом со мной.

Сладкая боль одиночества,- одиночества, окутывающего каждого пришедшего в этот Мир. Чего вы хотите?.. Мне сладко.
Я буду говорить об этом, потому что я - живой. Я еще живой. Я - ЖИВОЙ. И я буду говорить себе это после каждого раза.

Да, я, возможно, болен.

Но я никогда не знал, что, изменяя свои мысли, я могу изменить мир. Я могу изменить вас. Я - не я. И я - это мир.
(в кого я играю?..)
Не смотря на скомконность фраз и бесформенное течение мысли, я хочу донести одно - у меня есть возможность такой 'роскоши', как - быть собой.
Вот, что со мной происходит-
я иду к своей цели, вмещаемой в слово: "освобождение".

Да, я, скорее всего, буду признан очень больным.

Почему же я верю этому больше, чем вам?.. От того, что относительно свободен? Или есть те, кто подтверждают мои мысли?..
Или, может быть, меня задушила ваша скука?  (или моя собственная рядом с вами?..)

Я боюсь себя. Боюсь своей  "свободы".
Оставшись наедине со своими мыслями, мне точно снесет крышу.
"Освобождение от рассудка".
Я сам придумываю себе мир, не принимая чужого, может, потому так невыносимо?..
Я слишком много взял на себя. Или слишком многое уже выпустил из своих собственных рук.
Кто сказал, что мне это не нравится?..

Человек поверит во что угодно. Лишь бы ему было комфортно.

***

Я знаю, что это вкусно пахнет. Без ограничений, без  граней - легко переступить в самый центр.
Ощупывать этот мир самостоятельно... Как ты смогла меня так легко упустить??!
Мне нужно заняться делом, или же мне правда пора занять очередь к психотерапевту?..

Люблю внимание.

Люблю вашу мнимую лесть, которую отсасываю в любимом своем воображении...

Мне нравилось ходить по той грани, которая была во мне прочерчена с "какого-то" определенного начала. Я помню каждую "невыносимость" и "загнанность".
-Подавлять.
От чего же я пишу сейчас? От чего же мне нет мочи вливаться к вам?..
Я жду ваших упавших из-зо рта радужных леденцов.
Ооо, эти тонущие корабли!
Вечно мне мало простой карусели...

Я не знал, что можно так сходить с ума.
Я не знал, что можно так себе напридумывать.
(меня сформировали "плохие" авторитеты.)
Я знал.
Я выбирал вас самостоятельно.

О, да,-
я - женщина.

Наверное, в этом я нахожу то, что так жадно желала - значения.

Удерживаю свой смех. Мне нравится казаться безумцем. Им - позволено все...













11 мая


Рецензии