C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Они уже любили других

Времена изменились, и сегодня мы
в ответе за тех, кто нас приручил.
Саша Игин

Они сыграли в моей жизни, этом дурном сне, большую роль.
Ее нельзя назвать слишком позитивной.

Это была роль шагов Командора за сценой.
Хотя сами они о том не могли предполагать.

Когда я узнал о них все, они уже не хотели ничего знать обо мне:
они уже любили других.

Что еще раз подчеркивало их умственное превосходство.

Может это и к лучшему.
Не хочу, чтобы Вы читали эти заметки с позиции:
"дал Бог зайку - даст Бог и лужайку".

Но каждый видит мир по-своему, и указывать на то,
как ему слушать и смотреть на жизнь других людей,
глупо и смешно.

Итак: Сашечка и его девочки.

Загадка. Загадка Сашечку не любит. Загадка любит только свою любовь к Сашечке.

- Загадка, ты где живешь?
- Там же, где и мой пёсик.
- А где живет твой пёсик?
- Там же где и я.
- И где вы с пёсиком живете?
- Там же, где и раньше.
- Где находится Ваше пристанище?
- Напротив Метрополиса, через дорогу.
- А где находится Метрополис?
- Ты не поверишь, если я скажу.
- Говори, негодная.
- Напротив моего дома…

Принцесса. И Принцесса не любит Сашечку.
Не любит и свою любовь к нему.
Ничего не любит.

- Принцесса-Принцессочка, а почему ты сразу не сказала,
что ты такая ледышка?
- Сюрпри-и-и-з…

Девочка. А вот Девочка любит. Но это ненадолго. Скоро разлюбит.
Еще какое-то время она будет любить свою любовь к нему.
И потом и ее тоже разлюбит.

Постоянно спрашивает у Сашечки:
- Скажи, только честно! Я потолстела?
- Честно? Ты замучила!
- Купи весы и наслаждайся.
- Для чего?
- Для садо-мазо, придуманного Эбингом еще в 1886 году.

Игрушка. Насчет Игрушки все непонятно.
- Сашечка, ты неправ!
- Почему?
- Над этим я еще не подумала…

Грустилка. Грустилку Сашечка не помнит.
Помнит только:
- Текилку пить будешь?
- Лизнул, выпил, куснул?
- Ну да!
- Есть повод?
- Есть деньги…

Гений чистой красоты. Г.Ч.К. Сашечка помнит. Но лучше бы не помнил.
- Сашечка, ты помнишь, когда я предстала перед тобой в новом свете,
во всем своем новом белье с кружевами… 
- Мне на секундочку показалось, будто ты хочешь изменить мне со мной…
- Не помню
- Не помню «в упор»…


Инфанта. Тоже лучше бы не помнить.
У нее шуточка была одна, но за то на все времена.

На вопрос:
- Фата, ты вообще с головой дружишь?
Она всегда отвечала:
- Больше того – мы спим вместе.
- Все вместе: и голова, и другие части моего сексуального тела…

Красавица. Она зря окончила ГИТИС. Она никогда не станет настоящей актрисой.
Будет, в лучшем случае, сниматься в сериалах и в рекламе.
Про животных или в жалостливых, социальных роликах, - типа:
- Найдена девочка.
- Зовут красавица.
- Умеет все.
- К домашней еде приучена. Отдам в хорошие руки…

Куколка. Никогда не станет писателем. Ей писать не надо.
Она и говорить-то... Два слова скажет – и молчит. Куда же ей еще писать-то?
Тяжело для организма.
Она даже в бутике может бесконечно смотреть на две безделушки, …
а в итоге купить пять.

Мадонна. Мадонне на психфак идти не стоило. Никогда она не станет психологом!
Для этого с человеками общаться нужно. А она людей боится. Она бегает от людей.
Ей с людьми еще тяжелее, чем со словами Куколке.

Она до сих пор учит в своем дворе мальчиков как надо относиться к девочкам:
- Девочек не обижайте, не толкайте, за косички не дергайте…
- Они вырастут и вам пригодятся…

Венера. Никогда не выйдет замуж. Она фригидна. Готовить не умеет.
Квартиру не убирает. Она и сама замуж не хочет. Ей хорошо и одной.

Так, где же найти героя для такой «Шизгары»?
Поэтому  я принял решение, что лучше красиво уйти,
чем оставаться и ощущать себя лишним.

Принял решение и, красиво ушел…

Раньше у Сашечки. Раньше у Сашечки было совсем плохо.

Сейчас у Сашечки. Сейчас у Сашечки еще хуже.

Потом. А потом у Сашечки будет еще хуже.

P.S. Лялечка. Одна надежда на то, что…  Времена изменились...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.