Просто - устала

                ПРОСТО – УСТАЛА

     Сижу на крохотном дворике под окном садового домика: маленький столик, низенькая скамеечка. На столике термос с чаем, на салфетке – печенье. Есть не хочется. Просто - устала. Между ладоней кружка с остывающим напитком. Всё моё внимание приковано к синичке, которая сидит ещё на безлистой ветке рябины и каждый писк пичужки – как новое слово малыша, непонятное, но такое радостное, желанное. Как хорошо греться на весеннем солнышке, слушать птичье цвеньканье, просто – жить.
     Вдруг из-под куста на дорожку выбежала маленькая ящерица, детёныш, всего от головы до хвоста сантиметров восемь. Изгибаясь всем телом и быстро перебирая лапками, направилась к моему левому сапогу. Ни секунды не раздумывая, одолела препятствие – носок сапога и, оказавшись на его тёплой поверхности, остановилась, замерла, а потом и вовсе легла, греется.
     Я тоже замерла, опасаясь вспугнуть неожиданную гостью. Чёрно-стального цвета спинка ящерицы в эту минуту показалась мне такой нежной кожицей ребёнка, что захотелось погладить её…
     Минуты две позволила собой любоваться малышка. Потом осторожно, как грациозная балерина, покинула мой сапог и, обогнув нижнюю ступеньку крыльца, юркнула в отдушину под дом.
     Э-эх, хороша весна… если б не огородные хлопоты, но и они садоводам  в радость.


Рецензии
Как замечательно, Анна, что Вы делитесь с нами, с читателями, вашими впечатлениями и наблюдениями, иногда необыкновенными, а иногда, казалось бы, и обычными, но зато Вы видите явления так, как никто другой их не увидит. Я сегодня целый день по необходимости болтался по городу, долго ехал домой, стоял в пробках, вернулся поздно. А сейчас прочитал несколько Ваших миниатюр и настроение сразу поднялось.
Успехов Вам и в саду, и на Прозе!

Борис Хаимский   06.09.2013 22:51     Заявить о нарушении
Пробки появились даже в нашем небольшом городе... Усталость от них, как от тяжёлой работы.
Я очень рада, что мои простые истории Вам понравились. Что вижу о том и пишу.
Доброго Вам здоровья, терпения и надежды на лучшее!
С уважением, Анна.

Анна Боднарук   07.09.2013 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.