Песок

В её глазах я видел грусти тонкую черту
Весь мир покрытый теплотой дыханья
Лишь тот кто видит сердцем красоту
Испьёт вино,её очарованья...
Она огонь,сжигающий до тла
Она уже сошла с небес на землю
Не пожалев ни света ни тепла
И тот пропал,кто тихо страстно внемлет...
Залитой счастьем слепнущей душой
Стучащей в грудь,ломающей живое
Я знал покой...Я потерял покой..
Как будто зелье выпил колдовское
Открыл на миг,лишь на ничтожный миг..
И тут же схвачен был неведомою силой
Воспрял от счастья,засиял...и сник
И что кипело-камнями застыло
И вот я там,среди пропащих душ
Я не грешил,я верил безоглядно
Среди пустынь,средь злых и  лютых стуж
Нёс доброту,но канул безвозвратно..
И много нас-покинутое племя
Кто жил,дышал,горел,светил,сражаясь
Но на земле людской,теперь настало время
Когда любовь-в ответ лишь получает жалость
В её глазах я видел счастье..и на свет
Попался глупым тихим мотыльком
Упал на земь,холодную в рассвет
И стал как многие,безжизненным песком
Потоптан он,рассыпаный небрежно
Кричать не мог,ничто теперь не мог
Но мог лежать,молчать,страдать безбрежно!
Став частью чьих то одинаковых дорог
И кто б не лил в него особенные вина
Живую воду,солнцем бы не грел
Не жёг костры,чтоб воскресить из дыма
Всё зря,он мёртв,таков его удел.
Развеян ветром по обочинам печали
Где нарисован смех её,к любви его  в ответ
Где нарисованы мечты...они мечтали...
Как ликовала жизнь,рождая Божий свет...


Рецензии
Удивительный шедевр, Вечером отвечу. Я на работу.

Хитоми Кимм   06.11.2013 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.