Сигарета

Я будто выпала из жизни, будто я - это не я, а просто дым от сигарет, который образует изящные или не очень образы, долго не исчезая, наверно, самым отличаясь от стандартного. И люди мной давятся, травятся... А кто-то даже начинает привыкать и становится личным наркоманом. Но когда меня слишком много вдыхают, я теряю форму, пытаясь вытащить из тлеющей сигареты еще немного себя, а она всё меньше и меньше. Когда-нибудь мне наступит фильтр. Кто-то последний раз вдохнет и ... да к чему эта трагедия?.. Пусть это будет человек творческого подхода к существованию мира, глубокие юношеские морщины, мимические... Чтоб это был живой человек, которому нужна капля спокойствия от тех самых творческих мыслей... Что позже напишет песню "2000 $ за сигарету".. И мы останемся довольными, разделяя каждое слово каждому по кусочку... Ему-останемся, а мне - довольными.


Рецензии