Прощай, сын

Как бесконечный метроном,
Как слёз капель, как сердца стук,
Весенний дождь тревожит слух,
Мой мальчик схвачен вечным сном.

Я бросил в яму горсть песка,
И что-то рухнуло в груди,
И ничего нет впереди,
Лишь пустота, одна тоска.


Рецензии
Хоть с большим опозданием, меня в ту пору еще не было на сайте, но я искренне переживаю с Вами эту трагедию и примите, Станислав, мои соболезнования. Пусть этот год принесет Вам только добро, а все беды пусть останутся в прошлом!

Владимир Пастернак   08.01.2019 23:21     Заявить о нарушении
Владимир!
В Афганистане я потерял близкого друга. Было горько, но ещё горше - общаться с его матерью. Жена встречалась с нею воочию, потом была и небольшая переписка, которую я впоследствии использовал уже в появившемся Интернете, на этом портале.
И всё же - никакого сравнения с потерей родного сына, выросшего на твоих руках. Я стал лучше понимать тех, кому пришлось терять своих близких.
За Ваше доброе слово - спасибо!
Ваш!,

Станислав Бук   09.01.2019 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.