Метро

Хочу уйти под землю я,
Чтоб упереться в грязь рогами,
Чтобы со скрипом под ногами
Завыла преисподняя;

Хочу, чтобы людская свора,
Пугая, на меня свалилась.
И мною страшно подавилось
Ее ублюдочное горло.

Потом блевотина-фата,
Чтобы текла с фаст-фудом мяса,
Как обездушенная ряса
Давно погибшего попа.

Хочу, чтоб в эту бездну ртов
Горели шарики из света
Обивки темная планета
Скрывала бездны проводов;

Визжал скабрезный оператор,
Жетонов бился, вился звон
И, пронося агоний вонь,
Катался старый эскалатор.

Хочу, чтоб рельсы растерзал
Червяк с железными глазами
Перон запрыгал и стенами
Шатнулся пьяницей вокзал.

 Зайду во чрево червяка.
Хочу я видеть изнутри
Как люди виснут как кишки
Как мнутся... рвутся их зрачки
И дохнут влет от столбняка.
-
Червяк поедет, прогрызет
Тоннель огромной глубины,
Меня с комфортом отвезет
До самого ядра земли.
=
Хочу я видеть жизни бред
Где друг не друг,  и брат не брат
Ведь разве не подземный ад
Судьбы задумчивый привет?

Что мир наш? Путь, да пара станций
В каком-то душном помещенье,
Где только мрак, тоска, презренье
И мертвый запах от акаций.

Метро,

Подумавши немного,
Червяк пусть едет. Мне так лучше
Мне сразу к рельсам, слушать, слушать,
Как сердце завопит от тока.


Рецензии