Ангел одиночества

«Я знаю, что я делаю. Я так хочу. Так будет лучше».
Эти слова отдающиеся эхом в сердце. Его высокая, но сутулая спина, опушенные плечи, уверенный шаг. Такое разное сочетание чего-то далекого, но близкого в одном человеке. Он так уверен в своей правоте, что сердце рвется на куски от осознания того, что он не отступит. И даже зная, каким он придет к своей цели, он продолжает быть уверенным, что это выход. Так не правильно, но правдиво. Он уверен, что так будет правильно. Идя одиноко сквозь все преграды. Не принимая помощи, отвергая все то, что ему хотят подарить. Он так уперто идет, вперед, отвергая всех. Израненный и опустошенный. Единственное чего он желает - это достичь цели, добиться, заполучить, овладеть. Его финишная принимая - это все его мысли, вся его жизнь.
– Отстань! Исчезни! – Сильный толчок, глухой удар тела о камни, кровавая земля, жгучие слезы из ее умерших глаз, что как нож режет твою душу, еще одна жертва твоего одиночества, еще одна проваленная попытка спасти тебя. Сколько раз ты так уже делал? Сколько, таких как она, отдали за тебя свою жизнь? Ты помнишь их лица? Их голос? Тепло их рук? Цвет их глаз? А последние слова? Ты помнишь, что они просили у тебя, сжимая твои плечи. Что кричали, пытаясь достучатся до твоей души? Ты помнишь? Ты - не забудешь... Ещё одна кровь - на твоих руках. Ты оставишь ее позади, так же как и тех, других. Ты уже давно добился своего. Ты один, тебя ненавидят. Но находятся те, кто хочет помочь, и они помогают тебе…. Умереть. Ты заметил?
Твой финиш. Я тебя поздравляю. Ты доволен? Ты лежишь на холодной земле в одиночестве с переломанными руками, израненным телом и больной душой. Теперь тебе не куда идти, не зачем. Ты достиг того к чему стремился, ты получил то, что хотел. Теперь ты доволен? Тебе стала легче? Я за тебя рада. Правда. И сейчас ты умираешь весь в чужой крови, проклятый и ненавистный. Ты получил то что хотел.
Я, правда, рада за тебя. Но я не знаю, почему на глазах мои слезы. Может потому что ты мне дорог? А может потому, что не смотря на все мои старания, ты достиг своей цели. Это так печально. Сколько бы я тебя не прощала, не оправдывала. Пока ты не простишь себя, я не могу нечем помочь, лишь только сидеть тут рядом с тобой умирающем, и плакать за место тебя, за нас двоих. Ты рад? Ты счастлив? Тогда прошу тебя скажи мне это того стоило? Это стоило моих слез? Моего горя? Моей печали?...
И все что я могу сказать, это лишь:«Прости». Но за что? У кого я прошу прощение? Ты знаешь? Знаешь, что у каждой твоей жертвы я просила прощение? Что я хоронила их? Что это я ночью пока ты спал, перевязывала твои раны? Ты знал, что был мне дорог?


Рецензии